|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Откуда столько агрессии, да ещё в новый год? Ты вообще ролик смотрел, или "не читал, но осуждаю"? Вижу, что не смотрел! О замене масла аппаратом в Рольфе речь шла в ролике. Я тут в кино Шварценеггера видел, ему тоже привет передать?
Добавлено через 9 минут Цитата:
А если снятию поддона снизу ничего не мешает, то я, возможно, и самостоятельно бы всё сделал. Правда, я не знаю, сколько масло и расходники стоят, тобишь стоит ли эта экономия возни. Тут ведь ещё получается без диагностики и без сброса счётчика.. Кстати, а если счётчик старения не сбросить, это сильно плохо? Последний раз редактировалось SoVa; 01.01.2020 в 14:34. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#4 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,496
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Забитая сетка -> через неё хуже проходит масло -> могут быть проблемы с давлением -> ремень может буксануть и стружкой быстро приговорить всё остальное. Цитата:
Цитата:
Впрочем, уверен, что скоро тут появятся подробные мануалы как обслужить коробку самому. |
|||
![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
я просто сказал, что не надо его так менять и все
в сервисмануале эта операция прописана, дальше решать самому Цитата:
011, это как раз предшественник того, что сейчас ставят |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Так в ролике и объяснили и показали почему не надо, а не просто голословно сказали.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,496
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
У него нет пресловутых двух передач после ГТ, соответственно и фрикционов меньше, и задействуются они реже. Отсюда и 180 тыкм на одной сетке. Но не стоит этот опыт переносить на 015, не все вариаторы одинаково полезны. У каждого свои особенности и нюансы. 015 еще достаточно ремонтопригоден, например соленоиды в гидроблоке можно менять по отдельности. В 016 и далее этот момент устранили и при малейшем чихе в гидроблоке приходится менять его весь целиком, т.е. там последствия перепробега без замен масла вылезают в ещё большие затраты на ремонт. Про 011 можно уже забыть, их давно перестали ставить. |
|
![]() |