Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2020, 15:54   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
только картридж и масло неск раз, сетка родная стоит
Все аргументы были изложены в ролике теми, кто перебирает эти вариаторы каждый день. Сетка мелкая, может забиваться продуктами износа фрикционов, это не вымывается.
Забитая сетка -> через неё хуже проходит масло -> могут быть проблемы с давлением -> ремень может буксануть и стружкой быстро приговорить всё остальное.

Цитата:
варик жатко прошел на данный момент 180 ткм
А какой варик то? Или хотя бы с какого авто и с каким двигателем?

Цитата:
работа от 7??? За что?
1 за работу, 6 за знание как это сделать быстро и качественно, с гарантией.

Впрочем, уверен, что скоро тут появятся подробные мануалы как обслужить коробку самому.
Neibot вне форума  
Старый 01.01.2020, 16:27   #2
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
замене масла аппаратом в Рольфе речь шла в ролике.
я просто сказал, что не надо его так менять и все
Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
если счётчик старения не сбросить, это сильно плохо?
в сервисмануале эта операция прописана, дальше решать самому
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Сетка мелкая, может забиваться продуктами износа фрикционов, это не вымывается.
если она забита до состояния замены - варик на грани смерти и его перебирать уже пора, а не клизму делать
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А какой варик то?
011, это как раз предшественник того, что сейчас ставят
hater вне форума  
Старый 01.01.2020, 20:56   #3
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
я просто сказал, что не надо его так менять и все
Так в ролике и объяснили и показали почему не надо, а не просто голословно сказали.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
в сервисмануале эта операция прописана, дальше решать самому
Чтобы решать, надо знать что на что влияет, Тень объяснил.
SoVa вне форума  
Старый 01.01.2020, 22:42   #4
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
011, это как раз предшественник того, что сейчас ставят
011 относительно 015 - это хороший живучий агрегат, известный большими пробегами без особых проблем.

У него нет пресловутых двух передач после ГТ, соответственно и фрикционов меньше, и задействуются они реже.
Отсюда и 180 тыкм на одной сетке.

Но не стоит этот опыт переносить на 015, не все вариаторы одинаково полезны. У каждого свои особенности и нюансы.
015 еще достаточно ремонтопригоден, например соленоиды в гидроблоке можно менять по отдельности.
В 016 и далее этот момент устранили и при малейшем чихе в гидроблоке приходится менять его весь целиком, т.е. там последствия перепробега без замен масла вылезают в ещё большие затраты на ремонт.

Про 011 можно уже забыть, их давно перестали ставить.
Neibot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.