|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Забитая сетка -> через неё хуже проходит масло -> могут быть проблемы с давлением -> ремень может буксануть и стружкой быстро приговорить всё остальное. Цитата:
Цитата:
Впрочем, уверен, что скоро тут появятся подробные мануалы как обслужить коробку самому. |
|||
![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
я просто сказал, что не надо его так менять и все
в сервисмануале эта операция прописана, дальше решать самому Цитата:
011, это как раз предшественник того, что сейчас ставят |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Так в ролике и объяснили и показали почему не надо, а не просто голословно сказали.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
У него нет пресловутых двух передач после ГТ, соответственно и фрикционов меньше, и задействуются они реже. Отсюда и 180 тыкм на одной сетке. Но не стоит этот опыт переносить на 015, не все вариаторы одинаково полезны. У каждого свои особенности и нюансы. 015 еще достаточно ремонтопригоден, например соленоиды в гидроблоке можно менять по отдельности. В 016 и далее этот момент устранили и при малейшем чихе в гидроблоке приходится менять его весь целиком, т.е. там последствия перепробега без замен масла вылезают в ещё большие затраты на ремонт. Про 011 можно уже забыть, их давно перестали ставить. |
|
![]() |