Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2020, 21:27   #1
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Напряжение в бортовой сети

Жалуются тут на низкое напряжение в сети. Зато сегодня у меня первая из заводских лампочек перегорела (габарит в крышке багажника). Машина у меня с августа 2016 года, пробег почти 64000км. Считаю достойным результатом.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума  
Старый 06.01.2020, 22:21   #2
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Жалуются тут на низкое напряжение в сети.
Жалуются рабы на хозяина.
Мы сетуем, обсуждаем.

Напряжение на зарядку должно быть не низким, не высоким, а нормальным для зарядки среднестатистической АКБ.
Ну по крайней мере пока ВАЗ не стащил идею у своих партнеров как на АКБ подать необходимое напряжение и регулировать его по мере необходимости, а на лампочку габаритов, которая у тебя сгорела, ее допустимое напряжение 12В.
Согласись, что при современных технологиях это не такая уж и проблема.

ВЮВ на форуме  
Старый 07.01.2020, 12:00   #3
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Жалуются тут на низкое напряжение в сети. Зато сегодня у меня первая из заводских лампочек перегорела (габарит в крышке багажника). Машина у меня с августа 2016 года, пробег почти 64000км. Считаю достойным результатом.
Пробег 100 тыс. Машине 3 года. Не заменил ни одной лампочки ещё. Может потому, что у меня на лампах ближнего света стоят модули плавного розжига. Колодки с дисками по кругу тоже родные.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 07.01.2020, 19:29   #4
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Колодки с дисками по кругу тоже родные.
За 100 тыс., однако.......!?
rvs63 вне форума  
Старый 07.01.2020, 19:35   #5
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
За 100 тыс., однако.......!?
он их просто не мерял))))
TOSJ вне форума  
Старый 07.01.2020, 20:01   #6
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
он их просто не мерял))))
Может человек исключительно по трассе ездит? Ладно диски, но чтоб колодки ни разу не менять за 100 тыщ, да ещё и на АМТ... Я на своей К1 диски на 86 тыщах менял, в принципе, можно было ещё ездить, но износ уже был меньше допустимого. При чём на момент покупки мною при 31000км колодки были достаточно изношены и уже не родные, и износ дисков был значительный. Кто как ездит, короче...
leopold вне форума  
Старый 08.01.2020, 16:12   #7
durashki
Продвинутый
 
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia
Сообщений: 404
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Зато сегодня у меня первая из заводских лампочек перегорела
Я калину с пробегом 170 тык продал, сзади и поворотники не менял. Головной и габариты впереди только. А там ездил с ближним светом всегда.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Может человек исключительно по трассе ездит? Ладно диски, но чтоб колодки ни разу не менять за 100 тыщ, да ещё и на АМТ... Я на своей К1 диски на 86 тыщах менял, в принципе, можно было ещё ездить, но износ уже был меньше допустимого. При чём на момент покупки мною при 31000км колодки были достаточно изношены и уже не родные, и износ дисков был значительный. Кто как ездит, короче...
Да, не понятен населенный пункт.. Может 200 тыщ жителоей максими и пробками они называют светофор перед которым надо постоять 12 минут))

Цитата:
Программой ddt4all посмотрел параметры на тему АКБ

Так попробуй что нибудь изменить, главное регистрируй что меняешь. У меня к сожалению нет ноута домашнего чтобы полазить. А с мобилы пробовал, поправил только задний дворник, зону кондея и еще что то, лазить там не удобно.
durashki вне форума  
Старый 08.01.2020, 18:53   #8
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Так попробуй что нибудь изменить, главное регистрируй что меняешь.
Я обычно стараюсь не лезть туда, где не разбираюсь. Там столько параметров, таблиц, коэффициентов, что хрен поймешь на что повлияют изменения...
viser вне форума  
Старый 11.01.2020, 23:31   #9
durashki
Продвинутый
 
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia
Сообщений: 404
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Там столько параметров, таблиц, коэффициентов,
Ну так давай скриншоты если не сложно. Попробуем вместе, параметры все обозваны не от балды..
durashki вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.