Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2020, 20:55   #11
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Всасываемый воздух становится горячее от контакта с более разогретым двигателем. Вследствие этого массовое наполнение цилиндров уменьшается, меньше подается и бензина. Экономия будет, но будет и падение мощности.
Не думаю что это играет большую роль, ведь воздух проходит не через интеркулер с большой площадью, а всего лишь вначале по пластику(с очень низкой теплоемкостью, ну а потом сразу в ГБЦ, и там площадь ничтожна.

Кстати, по теме расхода, по пути домой с работы мониторил длительность впуска на разной температуре двигателя на холостом ходу, с одной и той же нагрузкой( включенные электроприборы и.т.п.). И на 80 градусах впрыск был длиннее чем на 89. Скриншоты приведу
niyazx вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.