Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2020, 10:03   #641
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,133
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Как нас обманывают с расходом топлива многие неизвестные тюнеры и «писатели» прошивок.

И вновь про обман с прошивками. Теперь SVV.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 14.01.2020, 15:03   #642
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

к проверенным людям надо обращаться, чтоб было все так, как хочется
hater вне форума  
Старый 14.01.2020, 16:50   #643
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 32
Сообщений: 498
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Да, про это писал как раз наш коллега по форуму Phantom.

Мне ж интересно, как влияет на это рабочая температура двигателя, с разницей в 10 градусов, так как наш коллега по форуму Phantom занимается калибровкой и умеет объективно смотреть на вещи, думаю сможет ответить на этот вопрос наиболее корректно и точно
niyazx вне форума  
Старый 14.01.2020, 17:41   #644
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 49
Сообщений: 650
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Да, про это писал как раз наш коллега по форуму Phantom.

Мне ж интересно, как влияет на это рабочая температура двигателя, с разницей в 10 градусов, так как наш коллега по форуму Phantom занимается калибровкой и умеет объективно смотреть на вещи, думаю сможет ответить на этот вопрос наиболее корректно и точно
Рабочая температура двигателя это 90-100 градусов ровно потому чтобы зазоры в парах трения соответствовали заданным.
phant0m вне форума  
Старый 14.01.2020, 17:56   #645
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 32
Сообщений: 498
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Рабочая температура двигателя это 90-100 градусов ровно потому чтобы зазоры в парах трения соответствовали заданным.
То есть по впрыску разницы в одинаковых режимах работы(нагрузки) двигателя при температуре в 80 и 90 градусов разницы нет?

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Вопросы по детонации и т.п. возникли после прочтения заводского объяснения почему температура низкая - http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf

Процитирую:
"Понижение температуры ОЖ улучшает охлаждение двигателя, в частности,
уменьшается температура головки цилиндров за счет меньшей температуры ОЖ на
прогретом двигателе. Это и позволяет увеличить углы опережения зажигания2
, и, соответственно, получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомобиля. "


Что вызывает какие то противоречивые мысли



А теперь вернемся к теме расхода, есть автомобиль Лада Веста, двигатель 21129, мы едем 100 км/ч по ровной дороге. В каком случае расход при равномерном движении будет ниже?
1. При температуре двигателя в 79-80 (как обычно у Весты осенью-зимой)
2. При температуре двигателя 90-92 градуса( если заменить вставку Термостата)

Phantom, может я конечно задаю лишние вопросы, но хотелось бы узнать Ваше мнение об информации и вопросе в этом "процитированном посту"
niyazx вне форума  
Старый 14.01.2020, 18:17   #646
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 49
Сообщений: 650
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
То есть по впрыску разницы в одинаковых режимах работы(нагрузки) двигателя при температуре в 80 и 90 градусов разницы нет?

Добавлено через 54 секунды



Phantom, может я конечно задаю лишние вопросы, но хотелось бы узнать Ваше мнение об информации и вопросе в этом "процитированном посту"
Я не понимаю что я должен ответить.
Вы по конкретнее задайте вопрос чего вы тем самым добиваетесь?
Хотите снизить расход?
phant0m вне форума  
Старый 14.01.2020, 18:29   #647
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,133
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Добры мОлодцы, кто установил термостат на 92 градуса, клянутся, что расход упал на литр.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 14.01.2020, 18:44   #648
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 49
Сообщений: 650
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Добры мОлодцы, кто установил термостат на 92 градуса, клянутся, что расход упал на литр.
Господи у вестоводов точно что то с головой не в порядке.
То колпачки ручек, то колечки, то выносные ДТВ, а так же перемещение датчика в педали газа. Так же недавно начали ДАДы менять!
Теперь перешли на термостаты, судя по всему сидя в офисе руки некуда применить, вот и начинают пытливые умы искать себе применение таковых, а так же очередную головную боль!
Самый простой метод экономии это вообще никуда не ездить и сидеть дома!
phant0m вне форума  
Старый 14.01.2020, 18:46   #649
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 32
Сообщений: 498
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Я не понимаю что я должен ответить.
Вы по конкретнее задайте вопрос чего вы тем самым добиваетесь?
Хотите снизить расход?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Добры мОлодцы, кто установил термостат на 92 градуса, клянутся, что расход упал на литр.
Гагаринец уже по сути уточнил мой вопрос. Мы хотим узнать, если ли смысл поднимать рабочую температуру двигателя с 80 до 90 градусов, как это было на 21126(Приора) и более ранних двигателях ВАЗа. Ряд пользователей кто менял термостат на более горячий и поднимал температуру двигателя отмечали снижение расхода топлива. По логике двигатель на 80 градусах как бы "недогрет", и смесь до 90 градусов (ну в определенных пропорциях относительно температуры двигателя) обогащается. Поднимая рабочую температуру мы убираем дополнительное обогащение для "догрева двигателя" которое мы предполагаем что есть и по сути "понижается расход".

Может в прошивке Весты отсутствует этот "догрев" и после 80 градусов уже не идет обогащение смеси.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Господи у вестоводов точно что то с головой не в порядке.
То колпачки ручек, то колечки, то выносные ДТВ, а так же перемещение датчика в педали газа. Так же недавно начали ДАДы менять!
Теперь перешли на термостаты, судя по всему сидя в офисе руки некуда применить, вот и начинают пытливые умы искать себе применение таковых, а так же очередную головную боль!
Самый простой метод экономии это вообще никуда не ездить и сидеть дома!
Мы просто хотим понять имеет ли это смысл, не лапшу ли нам на уши вешают, есть ли реально этот недогрев, ведь в прошивке должны быть какие либо параметры которые увеличивают время впрыска в зависимости от температуры ОЖ и обогащают смесь.
Термостаты массово меняли и меняют еще на Калине 2 и на Гранте, с целью повышения эффективности печки, ну и параллельно люди отмечают снижение расхода.
niyazx вне форума  
Старый 14.01.2020, 18:49   #650
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 49
Сообщений: 650
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Гагаринец уже по сути уточнил мой вопрос. Мы хотим узнать, если ли смысл поднимать рабочую температуру двигателя с 80 до 90 градусов, как это было на 21126(Приора) и более ранних двигателях ВАЗа. Ряд пользователей кто менял термостат на более горячий и поднимал температуру двигателя отмечали снижение расхода топлива. По логике двигатель на 80 градусах как бы "недогрет", и смесь до 90 градусов (ну в определенных пропорциях относительно температуры двигателя) обогащается. Поднимая рабочую температуру мы убираем дополнительное обогащение для "догрева двигателя" которое мы предполагаем что есть и по сути "понижается расход".

Может в прошивке Весты отсутствует этот "догрев" и после 80 градусов уже не идет обогащение смеси.

Добавлено через 2 минуты


Мы просто хотим понять имеет ли это смысл, не лапшу ли нам на уши вешают, не более
Термостаты массово меняли и меняют еще на Калине 2 и на Гранте, с целью повышения эффективности печки, ну и параллельно люди отмечают снижение расхода.
После 80 не идёт ни какого обогащения, как и нет ни какой экономии топлива. Просто те кто поставил другие термостаты не скажут что в пустую потратили деньги и время.
Обычный эффект плацебо!
Так же как и с колечками, ручками ...
phant0m вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.