|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
при 80-81 и 90- 92 градусов. Время впрыска отличается, оно немного плавает от этих значений , но в целом видно что на 90 градусов расход и время впрыска - реально меньше, или мы не правы?) Кто нибудь может снять информацию со своей машины на стандартном термостате?) Фото тут: https://yadi.sk/a/IdgJUuqJRrUXag ![]()
Последний раз редактировалось niyazx; 15.01.2020 в 15:23. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
и именно по этой причине немцы ставят электр термостаты и помпы нахрена и какой дебил ее в Весте уронил до 80 - история умалчивает |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Да при 80 там ещё есть доп моменты. Писалось про литр экономии на ходу. Добавлено через 3 минуты Цитата:
А на грантах спорт зимой даже печка не греет, в мороз температура движка 70 градусов! Я и говорю что рабочая это 90-100! |
||
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,708
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Да какой прикол. Температура масла на стенках цилиндра 120-150 градусов, может быть и больше у "гонщиков". ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF Температура вспышки в открытом тигле, 222 °С |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Самое горячее место это дно поршня и как не странно оно охлаждается тем самым маслом. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
![]() А вообще, понижение температуры, ради экологии, так как в периоде 80-85 градусов, наиболее "экологичная" работа двигателя ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() А так, на ХХ заметна разница однако. |
||
|
|