Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2020, 12:02   #1
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Пропуски в разных цилиндрах.

Если иметь БК, то в принципе по УОЗ видно работу ДД. У меня при нажиме на гашетку сразу идёт отскок угла.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 12:33   #2
Андрей Кам
Продвинутый
 
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
Re: Пропуски в разных цилиндрах.

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Если иметь БК, то в принципе по УОЗ видно работу ДД. У меня при нажиме на гашетку сразу идёт отскок угла.
а почему считаешь, что тут связано с ДД, а не в чистом виде - изменение уоз это реакция на учеличение оборотов?
Андрей Кам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 15:25   #3
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Пропуски в разных цилиндрах.

Потому, что при резком ускорении, после плавной езды бывает отскок, если ДД исправен, во время наката - УОЗ максимален. А ещё я заметил на своей, что если утопить полностью педаль, угол падает и не поднимается пока чуток не приотпустить. Всё заводское, бензин 95 от ГПН улучшенный.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.