Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2020, 22:52   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
если фильтр будет нормальным и большим, то можно сделать, чтобы этот фильтр отфильтровывал всю гадость. Что этому помешает?
Помешает то, что круг прокачки масла большой, и фильтр там лишь одна из многих точек на пути циркуляции.
Если гадость генерируется уже после фильтра - перед тем, как она отфильтруется - она может наделать дел.
Не факт что прям сразу и прям много, но вода камень точит.
Цитата:
А что мешает делать машины, которые будут служить очень долго? По моему ответ очевиден.
В В-классе для РФ все и так стараются делать попроще-понадёжнее. Даже ваг вовсе не настаивает на своих турбо и дсг, как в сегментах подороже. А рено так и вовсе практикует некромантию почище автоваза.
Потому что так надёжнее.
Иначе в этом классе не взлетит от слова совсем.

Логан, а чуть пожже корейцы сделали себе продажи именно на простоте-надёжности.

Специфика рынка.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 23:11   #2
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Помешает то, что круг прокачки масла большой, и фильтр там лишь одна из многих точек на пути циркуляции.
Если гадость генерируется уже после фильтра - перед тем, как она отфильтруется - она может наделать дел.
Не факт что прям сразу и прям много, но вода камень точит.
Ну тут с вами не соглашусь, от слова совсем! Если б было как вы говорите, смена масла не помогала бы. А так, прошло через фильтр - считай практически новое масло (в том плане что без стружки). Ведь рекомендация по смену масла раз в 40 ткм нужна в основном не потому, что масло меняет свои химические свойства, а для того, чтоб убрать стружку.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2020, 11:39   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
прошло через фильтр - считай практически новое масло (в том плане что без стружки)
Только перед тем как пройти через фильтр тонкой очистки - оно всасывается из поддона маслонасосом.
Вот он на этих вариках и дохнет в первую очередь.
А потом от недостатка давления - всё остальное.
Там конечно перед насосом есть еще грубый фильтр в виде сетки, но от мелкой стружки он не поможет.

Далее, фильтр тонкой очистки тоже не бесконечный - если стружки и продуктов износа фрикционов много - он забивается и всё идёт через перепускной клапан со всеми вытекающими.
Цитата:
Если б было как вы говорите, смена масла не помогала бы.
В этой процедуре главное - снять поддон и убрать всю стружку с магнитов, пока её не стало слишком много.

Добавлено через 51 минуту
Цитата:
перед насосом есть еще грубый фильтр в виде сетки, но от мелкой стружки он не поможет.
Еще кстати вопрос - что им мешало поставить туда сразу нормальный фильтр?
Как сделано на тоётовских вариаторах (Aisin). Там стоит большой фильтр сразу на маслозаборнике:



Он же зачастую и единственный (дополнительный тоже бывает, но не на всех моделях).

На автоматах вага и корейцев сделано аналогично.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, lada vesta ат, вариатор, веста, автомат, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.