Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2020, 13:05   #121
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
срок службы Весты - 120 ткм, вариатор его и без замены масла вполне протянет
так что никакой лжи в рекламе нет
120 ткм
В реальности, при нормальном уходе, срок службы Намного больше (раза в 2 минимум). Так что масло лучше поменять заранее, чтобы потом ездить и проблем лишних не иметь.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 18:07   #122
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,821
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от sign Посмотреть сообщение
Говорят (мопед не мой), что на Весте уже усиленная стоит.
Ага, тоже где-то читал, что с 2014 года идет усиленная
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 19:26   #123
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ага, тоже где-то читал, что с 2014 года идет усиленная
А про клапан инфы не было? Вдруг его тоже доработали?
Вообще не понимаю проблемы - раз коробка так чувствительна к загрязнению масла - сделать нормальный фильтр масла, как на двигателе, без всяких магнитиков в картере и сеток, что забиваются. Действительно при разработке вариатора сделали специальный запрограммированный износ
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 19:46   #124
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

ну ты хоть устройство в картинках выше посмотри, чтоб подобного не писать больше
hater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 20:49   #125
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Тут вроде картинок с устройством не было, возможно ты и прав, и нужно на просторах интернета поискать и изучить его более внимательно. Если есть ссылочка на нормальную схему или видео, не сочтите за труд, пожалуйста поделитесь. А пока я считаю, что раз в коробке есть насос, есть фильтр и значит если фильтр будет нормальным и большим, то можно сделать, чтобы этот фильтр отфильтровывал всю гадость. Что этому помешает?

Последний раз редактировалось SoVa; 18.01.2020 в 21:00.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 21:07   #126
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Тут вроде картинок с устройством не было, возможно ты и прав, и нужно на просторах интернета поискать и изучить его более внимательно. Если есть ссылочка на нормальную схему или видео, не сочтите за труд, пожалуйста поделитесь. А пока я считаю, что раз в коробке есть насос, есть фильтр и значит если фильтр будет нормальным и большим, то можно сделать, чтобы этот фильтр отфильтровывал всю гадость. Что этому помешает?
А что мешает делать машины, которые будут служить очень долго? По моему ответ очевиден.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 21:16   #127
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
А что мешает делать машины, которые будут служить очень долго? По моему ответ очевиден.
Сейчас одни, чуть раньше, в советское время, совсем другие. Вам какие причины назвать? Но, мне кажется, причин намеренно снижать ресурс изделий для нашей страны нет, наоборот, повысив надёжность (убрав намеренный износ), можно у нас заработать больше. Нам ещё далеко до полного насыщения рынка, и многие предпочтут более надёжную машину. При этом производитель заберёт больший кусок пирога у конкурентов одноклассников. Когда доход подавляющего числа граждан позвлляет менять машину раз в 3 года, там да, ситуация с надёжностью несколько меняется, у нас такого нет.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 22:25   #128
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Сейчас одни, чуть раньше, в советское время, совсем другие. Вам какие причины назвать? Но, мне кажется, причин намеренно снижать ресурс изделий для нашей страны нет, наоборот, повысив надёжность (убрав намеренный износ), можно у нас заработать больше. Нам ещё далеко до полного насыщения рынка, и многие предпочтут более надёжную машину. При этом производитель заберёт больший кусок пирога у конкурентов одноклассников. Когда доход подавляющего числа граждан позвлляет менять машину раз в 3 года, там да, ситуация с надёжностью несколько меняется, у нас такого нет.
Наша страна, не наша страна, кто хозяева автозаводов у нас???
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 22:28   #129
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Наша страна, не наша страна, кто хозяева автозаводов у нас???
Они же учитывают специфику рынка?)
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 22:52   #130
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,093
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
если фильтр будет нормальным и большим, то можно сделать, чтобы этот фильтр отфильтровывал всю гадость. Что этому помешает?
Помешает то, что круг прокачки масла большой, и фильтр там лишь одна из многих точек на пути циркуляции.
Если гадость генерируется уже после фильтра - перед тем, как она отфильтруется - она может наделать дел.
Не факт что прям сразу и прям много, но вода камень точит.
Цитата:
А что мешает делать машины, которые будут служить очень долго? По моему ответ очевиден.
В В-классе для РФ все и так стараются делать попроще-понадёжнее. Даже ваг вовсе не настаивает на своих турбо и дсг, как в сегментах подороже. А рено так и вовсе практикует некромантию почище автоваза.
Потому что так надёжнее.
Иначе в этом классе не взлетит от слова совсем.

Логан, а чуть пожже корейцы сделали себе продажи именно на простоте-надёжности.

Специфика рынка.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, lada vesta ат, вариатор, веста, автомат, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.