Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2020, 21:15   #1
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Я вам дал теоретический ответ БЕЗ НЮАНСОВ
Вы дали совершенно неверный ответ, хоть теоретически, хоть практически - хоть как.

Верный теоретический ответ - полчаса. А вы ошибочно полагаете, что 90Ач означает, что АКБ может отдавать 90А в течение часа, что, безусловно, распространенное заблуждение.

Нюансы сократят это время ещё сильнее. Если вы не знали этого - значит вы не владеете основами работы АКБ, а ежели вы ими не владеете - как вы собираетесь двигаться в более тонкие материи? Это невозможно.

Цитата:
как аккумулятор, потребляющий на стоянке 0,0027А может за две недели потерять половину емкости?
Есть много вариантов. Чтобы разобраться, нужно понять:
1. Как была измерена/определена ёмкость и заряд АКБ? Прямо последовательно действия.
2. Как был измерен ток и каким прибором - тоже детально.

Цитата:
Мне все-таки думается, что время от времени что-то в машине включается типа глонаса или еще какого ЭБУ)), что и высаживает аккум.
Нет, это ошибочное направление, если не установлено какого-то колхоза, конечно, вроде сигналки сторонней, саба с усилком и т.д.
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 21:26   #2
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,681
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
если не установлено какого-то колхоза, конечно, вроде сигналки сторонней
Хватит уже валить на установленное стороннее оборудование!
Почему именно у Вест такие проблемы с аккумом? Ответ надо искать только в электросхемах Весты.
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 21:45   #3
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Хватит уже валить на установленное стороннее оборудование!
Не валить, а рассмотреть как вариант.

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Почему именно у Вест такие проблемы с аккумом? Ответ надо искать только в электросхемах Весты.
Какие "такие"?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Как может напряжение на аккумуляторе упасть с 12,7 до 12,3В при таком раскладе?
Есть много вариантов. Если вы напишете от и до что я спросил выше, скорее всего, всё встанет на свои места.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Но допустим, что полезной емкости в аккумуляторе половина заявленной
Нет, не половина, а целая. Но она там, внутри.
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 21:49   #4
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Есть много вариантов. Если вы напишете от и до что я спросил выше, скорее всего, всё встанет на свои места.
1. Емкость указана на аккумуляторе. Заряжаю обычным зарядником 1-2 суток, напряжением 14,8В. Ток в конце зарядки стремится к нулю.
2. Мерил ток потребления и китайским и русским мультимером, показания совпадают. Естественно в разрыв и выжидал пока устаканится энергопотребление.
P.s. и проясните вопрос по лампочке. Теоретически она даже больше часа должна проработать, т.к. по мере высасывания энергии напряжение на аккумуляторе будет падать, соответственно ток через лампочку тоже упадет - время работы увеличится.
Миколаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 21:26   #5
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Есть много вариантов. Чтобы разобраться, нужно понять:
1. Как была измерена/определена ёмкость и заряд АКБ? Прямо последовательно действия.
2. Как был измерен ток и каким прибором - тоже детально.

Нет, это ошибочное направление, если не установлено какого-то колхоза, конечно, вроде сигналки сторонней, саба с усилком и т.д.
Я не аккумуляторщик. Но допустим, что полезной емкости в аккумуляторе половина заявленной и пусть амперметр имеет 50% погрешность.
Тогда за две недели простоя уйдет не 1, а целых 1,5А/ч, это что-то принципиально меняет? Как может напряжение на аккумуляторе упасть с 12,7 до 12,3В при таком раскладе?

Последний раз редактировалось Миколаич; 23.01.2020 в 21:51.
Миколаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 21:55   #6
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Теоретически она даже больше часа должна проработать
Вы снова путаете теоретические знания и догадки. Не в обиду, но это совершенно разные вещи. Теоретическое знание появляется после изучения всей доступной информации по процессу, когда вот от и до уже все изучено, схемы и уравнения составлены, все побочные реакции и процессы известны, учтены и т.д.

Если кто-то боросил догадку - это просто догадка, это не теоретическое знание.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
1. Емкость указана на аккумуляторе. Заряжаю обычным зарядником 1-2 суток, напряжением 14,8В. Ток в конце зарядки стремится к нулю.
Так, отлично. Заряжаем где? В квартире? Какая Т АКБ? Когда измеряется напряжение?


Цитата:
2. Мерил ток потребления и китайским и русским мультимером, показания совпадают.
1. Как именно.
2. Где - на машине?
3. После поездки, утром?
4. АКБ где был до этого и сколько часов? Какая Т была там где он был?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Теоретически она даже больше часа должна проработать, т.к. по мере высасывания энергии напряжение на аккумуляторе будет падать, соответственно ток через лампочку тоже упадет - время работы увеличится.
Вот видите - вы невнимательны к терминам и порядку процесса. Лампочка у нас 90А по условию, так что ток не упадёт - он у нас задан жестко.

АКб - тонкая материя и измеряемые величины очень малы, поэтому любая вольная трактовка или неверный порядок измерения может полностью исказить результат.
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 22:14   #7
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Так, отлично. Заряжаем где? В квартире? Какая Т АКБ? Когда измеряется напряжение?
Заряжаем на даче летом при температуре 20 градусов. Напряжение измеряем спустя 10 часов.
Цитата:

1. Как именно.
2. Где - на машине?
3. После поездки, утром?
4. АКБ где был до этого и сколько часов? Какая Т была там где он был?
Амперметр в разрыв клемы и аккумулятора.
Утром.
Аккум ночь на машине, температура летняя.

Сейчас зима, тоже буду заряжать, скорее всего на улице.


Ну сейчас-то вы уже дадите гениальный ответ?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
АКб - тонкая материя и измеряемые величины очень малы, поэтому любая вольная трактовка или неверный порядок измерения может полностью исказить результат.
Я помню лет 10 назад на десятке даже не знал, что за аккумулятор у меня стоит. Отработал 6 лет, ни разу не снимал на зарядку, ни разу не подводил. И пофиг было на тонкие материи))).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Вот видите - вы невнимательны к терминам и порядку процесса. Лампочка у нас 90А по условию, так что ток не упадёт - он у нас задан жестко.
Прикалываетесь? Лампочка - это сопротивление, в нашем случае 0,13 Ом, ток будет зависеть от напряжения.
Миколаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 22:18   #8
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Я помню лет 10 назад на десятке даже не знал, что за аккумулятор у меня стоит.
Я тоже не знаю - не заряжаю никогда, включая 20 градусные морозы, не снимаю. А вы зачем снимаете?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
гениальный ответ
К чему сарказм?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Прикалываетесь? Лампочка - это сопротивление, ток будет зависеть от напряжения.
Когда решают задачу "..из пункта А в пункт Б выезжает машина..." - вы отвечаете, "Прикалываетесь? Не таких городов??"

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Заряжаем на даче летом при температуре 20 градусов. Напряжение измеряем спустя 10 часов.
Что дальше?
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 22:20   #9
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
К чему сарказм?
К тому, что вы не дали ни одного ответа. Одни вопросы и поучения.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Что дальше?
Дальше хотелось-бы уже услышать ответ.
Миколаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 22:21   #10
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Ну сейчас-то вы уже дадите гениальный ответ?
Тут нет вопроса - на что отвечать? Зарядили на даче - ну хорошо, а в чем вопрос?

Измерили утром на машине, но какое напряжение и какая Т - неизвестно. Ну, тоже хорошо, а что не так/какой вопрос?
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
разряд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.