|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#301 |
Продвинутый
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
это напряжение.
в зависимости от оборотов мощность. больше оборотов - больше мощность с генератора. при увеличении мощности и стабильном напряжении - больше ток. при большем токе меньше требуется времени для заряда до одного и того же уровня (плотности/процента заряда). другой вариант при одних и тех же оборотах и больших потребителях(зимой), мощность с генератора одна и та же, ток один и тот же, но больше тока идет на потребителей, меньше идет на подзаряд, т.е. за одно и то же время, при одних и тех же оборотах зимой меньше тока на подзаряд. как то так . |
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
ну эт уж совсем в дебри полезли...
разница отдаваемой мощности генератора на 2 и 3 т.об. не так велика, чтоб этим заморачиваться для этого достаточно посмотреть на график зависимости мощности от оборотов чтоб понять, что в современных генераторах все, что выше холостых - прямая на графике |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Продвинутый
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Гуглить по словам токоскоростная характеристика генератора.
Никакой прямой после ХХ там нет, не путать с напряжением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,420
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Подозревающим свою Весту в том, что она совсем распоясалась и пользуясь отсутствием хозяина, что то включает, запускает, проверяет... Короче, нагло ворует с трудом запасенную емкость АКБ. Предлагаю установить следилку за напряжением сети, которая скурпулезно ведет лог и сливает его хозяину по блютуз
https://m.aliexpress.ru/item/3305689...bilesitedetail |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Ага, сейчас самое оно с Китая что-то заказывать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
Рассказал на форуме в постах №№ 1773 и 1776 от 29 и 30.10.2017 в теме "Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Продвинутый
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Если это график зависимости от оборотов двигателя, то для разных генераторов этот график будет разным. Также для одинаковых генераторов с разным диаметром шкивов (т.к. для дизелей нужны одни обороты, для бензинок другие, например).
Если на графике обороты ротора генератора, то график имеет место быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,420
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
![]() Ведь напряжение в сети авто 14, явно больше чем НРЦ батарейки. В законе Ома нет переменной "обороты двигателя" А значит если знать сопротивление АКБ, то можно рассчитать ток которым заряжается батарея. Вопрос лишь в том, на сколько процентов она зарядится за время поездки. |
|
![]() |
![]() |