Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2020, 22:30   #1
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
На грузовиках -БТ
А на поездах - дисковые, и что? Ну ещё с самолётами давайте сравним.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
На аркане с вариатором сзади барабаны.
Зато за 75 тыщ. км. у меня задние барабанные колодки на глаз вообще как новые по толщине накладок!!
Pol вне форума  
Старый 30.01.2020, 22:45   #2
withoutwords
Продвинутый
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Kalina (2011) + XrayCross CVT (2019=>2022)
Возраст: 45
Сообщений: 902
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
ато за 75 тыщ. км. у меня задние барабанные колодки на глаз вообще как новые по толщине накладок!!
Если они не работают, то всю жисть будут как новые.

Добавлено через 16 секунд
Шутка, если что.
withoutwords вне форума  
Старый 30.01.2020, 23:02   #3
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Если они не работают, то всю жисть будут как новые.
Так площадь накладки гораздо больше - вот и живут дольше.
Pol вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.