| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 Но это не важно! Важно то, что есть Весты у которых сколько не включай потребителей, на ХХ все равно 14В. ИМХО, так и должно быть! До вчерашнего дня я не знал, что бывают такие Весты. Думал, что на всех как у меня В следующий раз на ТО я буду подымать данный вопрос. Хороший пример правильной работы Веста с вариком, на ней всегда можно показать как должно быть. Призываю всех владельцев Весты люкс обратить внимание ОД на данное не соответствие, пусть тормашат ВАЗ. Артур4, пожалуйста, держи в курсе своих дел с ОД по данному вопросу. Последний раз редактировалось ВЮВ; 04.02.2020 в 09:49.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 Замеры производились на клеммах АКБ в декабре 2018 года. Температура за ботом — минус 6. Авто не заводилось сутки. Генератор VALEO 120A. Заводим двигатель — 14,22 Ближний свет — 14,19 + Дальний свет — 14,14 + ПТФ — 14,12 + Обогрев лобовика — 13,94 + Обогрев зеркал и заднего стекла — 13,85 + Обогрев сиденья водителя — 13,83 + Обогрев сиденья пассажира — 13,82 + Вентилятор печки на МАКС — 12,85 и начинает падать. /////////////////////// Повторишь ? Впишешь свои показания? И вентилятор на МАКС, а не на половину. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			 Да я видел твои замеры.  
		
		
		
		
		
		
		
	Посмотри как работает Веста с нисанмотором, там всегда 14В Ссылки в предыдущем сообщение ИМХО, надо ВАЗ трести, чтобы и на родных моторах так же было Добавлено через 1 минуту Да, есть возможность. Сегодня сделаю  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			что-то хреновые 120А получаются у Валео. У меня на мицу стоит гена 90А, он тянет без падения напряжения головной свет, отопитель, освещение на крыше по-кругу, и еще успевает 2 АКБ по 90Ач заряжать после работы лебедки.  
		
		
		
		
		
		
		
	Может с обратной связью что-то не так? У нас на Вестах генератором кто управляет? Мозг или прямая связь через регулятор? Или регулятор поставили, который не знает, что генератор может в 120 ампер.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 Кто-то отписывался, что если отсоединить провод LIN от генератора, то ни чего не происходит. Появлялся человечек, который писал, что собрал на стороннем контроллере задающее LIN устройство и с помощью него поднял напряжение в сети. Человек на связь не выходит. Дальше можно только предполагать: 1Провод для дальнейшего развития системы 2Схему скопировали но не разобрались чо к чему ))) Как я понимаю система на данный момент работает на каких-то средних уставках. Наверно от сюда и отсутствие термокомпенсации и 120А не способные справиться с расчетной нагрузкой  | 
|
| 
		 |