Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2020, 06:18   #11
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Для замены масла и фильтров разбирать варик вроде не нужно
Информация из сети.

Как увеличить ресурс и отсрочить капитальный ремонт вариатора? Для этого необходимо раз в 40 000 км пробега:

Снять поддон вариатора.
Почистить магниты от стружки.
Заменить два фильтра (тонкой и грубой очистки), промывка фильтра не допустима.
Залить новое масло (соответствующей вязкости, NS-2 для жарких стран, NS-3 для России).

Увеличить срок службы вариатора можно при помощи доработок. Обычно их совмещают с ремонтом вариатора. Нужно заменить часть деталей трансмиссии на усиленные (более надежные). К ним можно отнести:

солнечную шестерню, исключит ее обрыв;
редукционный клапан масляного насоса;
усиленный ремень.
sign вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.