Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2020, 20:18   #1
biarmy
Пользователь
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Vesta Cross 1.6
Сообщений: 43
Re: Плохо включаются передачи МКПП ВАЗ

Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
все относительно - есть пределы зоны комфорта для каждого пользователя. стандарты делаются исходя из средних значении.
люди разной комплекции(например с разным ростом 170 и 190) по разному это усилие выбора и включения воспринимают.

у меня рост 172 и переключения передач весты для меня за пределом зоны комфорта.
О стандартах. На Т-34 усилие переключения передач более 40кг. И оно не зависит от роста водителя-механика. Но это проза. У меня на Калине КПП переключалась 2-мя пальцами. Однажды мне пришлось самому разбираться в причинах тугого переключения после замены комплекта сцепления. Вся беда оказалась в сгнившем тросе сцепления. А сейчас в Весте... Калина нервно курит в сторонке. Как будто в Октавию сажусь. Педаль сцепления вообще не чувствую, настолько она мягкая. Рычаг ходит, как нож в масле. Может прилетел с другой планеты и не понимаю Вас? Если передача туго включается, то не выжато сцепление. А шестерни, синхронизаторы и масло тут не при чём.

Цитата:
Сообщение от Суровый Посмотреть сообщение
ну а здесь https://www.youtube.com/watch?v=DXC04btFXb4
мастер ремонтирует приоровскую мкпп с многоконусными синхронами и тоже рекомендует ставить 18 ряд.
Да пошёл он лесом. На Калинах и Приорах были одинаковые коробки за исключением ротора считывания оборотов. Обе коробки юзал и всё было зашибись.
Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Почему на густом масле всегда все плохо, а на жидком после прогрева все более менее нормально?)

Все это указывает косвенно что проблема далеко не в механизме выбора/включения передач.


Кстати МКПП6 на фольцах и на хенде работают на очень жидких маслах, с индексом 70w. А это жиже даже чем дексрон 3.
В СССР в КПП Самар лили моторное масло. И было всё, как у Анечки. Ни одной поломки за 13 лет. Даже с родными сальниками продали.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Говорят, что легче переключается если дворники поменять на бескаркасные :-)
Уважаю правильный взгляд на простые вещи.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
biarmy вне форума  
Старый 25.03.2020, 20:48   #2
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Плохо включаются передачи МКПП ВАЗ

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
В СССР в КПП Самар лили моторное масло. И было всё, как у Анечки
Не только в СССР. В 2010 купил Приору, в сервисной книжке рекомендовали заливать при эксплуатации в городе - трансмиссионку, на трассе - моторное масло.
Botsmann вне форума  
Старый 26.03.2020, 00:08   #3
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
Re: Плохо включаются передачи МКПП ВАЗ

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
О стандартах. На Т-34 усилие переключения передач более 40кг. И оно не зависит от роста водителя-механика. Но это проза. У меня на Калине КПП переключалась 2-мя пальцами. Однажды мне пришлось самому разбираться в причинах тугого переключения после замены комплекта сцепления. Вся беда оказалась в сгнившем тросе сцепления. А сейчас в Весте... Калина нервно курит в сторонке. Как будто в Октавию сажусь. Педаль сцепления вообще не чувствую, настолько она мягкая. Рычаг ходит, как нож в масле. Может прилетел с другой планеты и не понимаю Вас? Если передача туго включается, то не выжато сцепление. А шестерни, синхронизаторы и масло тут не при чём.


Да пошёл он лесом. На Калинах и Приорах были одинаковые коробки за исключением ротора считывания оборотов. Обе коробки юзал и всё было зашибись.

В СССР в КПП Самар лили моторное масло. И было всё, как у Анечки. Ни одной поломки за 13 лет. Даже с родными сальниками продали.

Добавлено через 1 минуту

Уважаю правильный взгляд на простые вещи.

Ух, читайте тему с самого начала, если вы думаете что хруст и сильное упирание передачи и есть "переключения как по маслу". Неоднократно меняли сцепление, прокачивали гидропривод, проверяли ГЦС и РЦС, смазывали шлицы по которому ходит ведомый диск, и.т.д.
niyazx вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.