Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2020, 22:30   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
Там есть, в отличии от АКПП, механическое сцепление на первичном валу, если судить по схемам, при его отключении гт будет свободно вращаться целиком. Через него же реализована автонейтраль.
Зачем изобретать, если в Ютубе достаточно мультиков как это работает?
Механическое сцепление включается в ГТ при достижении 20 км/ч, оно нужно т.к. КПД гидродинамики крайне низок. В АКПП оно кстати тоже есть.
При его включении ГТ вращается целиком, но машина при этом уже едет, а не стоит и греется.
Автонейтраль вообще не связана со сцеплением.
Максим48 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.