|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#911 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#912 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Камрады, приключилось со мной в пятницу пренеприятное происшествие. Ехали с женой на дачу и попали в жуткую пробку. Где-то через час бесконечных тыканий загорелась шестеренка и авто отказывалось трогаться. Только после заглушения двигателя и опять заводки ехало, но до следующей остановки. т.е. метра три. Потом даже это не помогало, встали на единственной полосе. Опендиаг показал три ошибки, все со сцеплением связаны, что-то типа "датчик сцепления вышел за допустимый диапазон". Скинул клемму на 20 минут, сцепа подостыла, пробка закончилась, и мы благополучно доехали, никаких шестеренок больше не загоралось. Сегодня обратно тоже без проблем.
Наверное важно упомянуть тот факт, что хотя температура на улице небольшая, градусов 15, но я "прожег" сцепу в начале этой пробки, т.к. трогание стало с рывочками и прожиг всегда помогает. Но буквально пару секунд всего прожег. Адаптацию АМТ делал тысяч 10 назад. Что посоветуете? |
![]() |
![]() |
#913 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#914 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
А если в таких многочасовых пробках на нейтраль ставить, меньше перегреваться будет? |
|
![]() |
![]() |
#915 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Тут два варианта. Вместо того, чтобы жечь сцепление, надо поменять его на нормальное. Sachs ни в одной пробке никогда не доставлял никаких проблем, а моя предыдущая Веста была как раз с АМТ и пробки у нас всегда (ну вот сейчас только практически нет). Ну и, возможно, надо поменять манеру езды в пробках. Сцепление надо жалеть в пробочном режиме.
|
![]() |
![]() |
#916 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#917 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#918 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Парни, в кризис менять сцепу или машину не вариант. Хотелось-бы услышать ответы от специалистов:
1. Что помогло продолжить поездку, отключение клеммы или "отдых" сцепления? 2. Поможет-ли в таких случаях переключение на нейтраль после каждой остановки? 3. Поможет-ли сдвиг актуатора сцепления на пару миллиметров (если да, то в сторону вилки или наоборот?) Последний раз редактировалось Миколаич; 26.04.2020 в 16:21. |
![]() |
![]() |
#919 | |||
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Цитата:
Версия робота заводская или шил с ползучим режимом? Цитата:
Ну еси очень хочешь попробовать, то делается это так. Сначала касаешься штоком вилки, потом еще задвигаешь на 3-4 мм. |
|||
![]() |
![]() |
#920 | ||
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Цитата:
P.s. Перед этим ездил в Москву, более 400 км намотал за полдня и в одной пробке постоял минут 15, АМТ работала замечательно. Думаю все-же прожиг сцепы перед часовой пробкой так повлиял. Поезжу так, если повторится, задумаюсь о продаже авто). |
||
![]() |