|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
На прогретом просто заметней. В жару затупы тоже не особо отличаются от стока + при открытом окне даже проскоки детонации короткие заметны. А при более чувствительной педали газа это всё выливается в полный дискомфорт летом. Амт3 мне реально мало интересен, как минимум в данный момент. Я чувствую хорошо авто, мне ручной режим гораздо приятней, тем более сто я не напрягаю левую ногу. Добавлено через 2 минуты Цитата:
И дороже - это сколько в рублях? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Ну если у вас нет, то что тут поделать. Если те, что есть у чип-тюнеров тебя не устроили, значит тебе больше всего подходит заводская. Ты кстати какие прошивки пробовал из не заводских?
Добавлено через 1 минуту Верно, но режим спорт это тоже "авто", только "авто со спорт уклоном" ![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
![]() |
|
![]() |