Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2020, 18:10   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Это ты зря, там, в АМТ 3, еще антибукс чуть по другому начинает работать, дает колесам пробуксовывать. В снегу и в грязи разница чувствуется хорошо.

Добавлено через 2 минуты


Мне кажется тебе нужна индивидуальная настройка, именно под тебя. Но это можно только если сам автор прошивки у тебя в зоне досягаемости.
Вопрос, который меня не устроил известен, гипертрофированная дерготня на малых оборотах. На непрогретом двигателе он проявляется заметно сильнее, сем на стоке.
На прогретом просто заметней. В жару затупы тоже не особо отличаются от стока + при открытом окне даже проскоки детонации короткие заметны.
А при более чувствительной педали газа это всё выливается в полный дискомфорт летом. Амт3 мне реально мало интересен, как минимум в данный момент. Я чувствую хорошо авто, мне ручной режим гораздо приятней, тем более сто я не напрягаю левую ногу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Если он клепает прошивки на продажу через инет, как Паулюс и ему подобные, то конечно не будет никакого желания. Я про тех,кто занимается индивидуальной настройкой. Только это естественно дороже, чем приехал и зашил.
А их много? Я таких не нашел у себя.
И дороже - это сколько в рублях?
BigKot вне форума  
Старый 19.05.2020, 00:56   #2
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А их много? Я таких не нашел у себя.
И дороже - это сколько в рублях?
Ну если у вас нет, то что тут поделать. Если те, что есть у чип-тюнеров тебя не устроили, значит тебе больше всего подходит заводская. Ты кстати какие прошивки пробовал из не заводских?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
режим авто без изменений, разница только в положении "спорт".
Верно, но режим спорт это тоже "авто", только "авто со спорт уклоном" Я частенько переключал в ручной режим, а когда прошил АМТ-3 перестал. В тех условиях когда я использовал ручной режим, робот отлично справлялся сам в режиме "спорт". Ну только совсем в лесу, грязи, сугробах ручной режим втыкать стал, да когда баловался с троганием со второй. Но у меня робот был с 1,6 и трогаться со второй ему было явно тяжело.
водитель вне форума  
Старый 19.05.2020, 10:08   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Верно, но режим спорт это тоже "авто", только "авто со спорт уклоном" Я частенько переключал в ручной режим, а когда прошил АМТ-3 перестал. В тех условиях когда я использовал ручной режим, робот отлично справлялся сам в режиме "спорт". Ну только совсем в лесу, грязи, сугробах ручной режим втыкать стал, да когда баловался с троганием со второй. Но у меня робот был с 1,6 и трогаться со второй ему было явно тяжело.
Ну пока гарантия и отсутствие внутренней потребности - покатаю так, а там видно будет, может и попробую 3ю версию, через годик-другой.
BigKot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.