|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#541 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Может быть в норме - 13-14.
Странно. При такой Тож я даже с косячной трассой КПА проблем не имел. После устранения этого недоразумения, так вообще можно было спокойно на холодной машине начинать движение. Давай логи. Посмотреть интересно, что у тебя там такое. У меня DiagView есть. |
![]() |
![]() |
#542 |
Продвинутый
Регистрация: 29.05.2019
Адрес: СПБ
Автомобиль: Skoda Rapid
Сообщений: 129
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#543 |
Banned
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta кросс 1.8 на ручке
Сообщений: 690
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Сомневаюсь если так ездить что ГРМ доживёт до 100000 https://youtu.be/L3WNBg79u0I
|
![]() |
![]() |
#544 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 15
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Здравствуйте! Возникла проблема... она заключается с частым включением вентилятора в пробках. Раньше такого не было. А началось все с того, что я прошил АМТ 1.0 на АМТ 2.0. Поездив какое – то время решил опять перейти на АМТ 1.0… думал и проблема исчезнет. Но, проблема как была, так и осталась. Термостат рабочий проверял, радиатор чистый. На трассе указатель температуры всегда показывает ниже 90 градусов, но стоит попасть в пробку, как двигатель начинает греться очень быстро до включения вентилятора (охладит двигатель до 90 градусов, и опять стрелка забирается быстренько мин. 3 – 4 до включения вентилятора). Датчик температуры в порядке. Понимаю, что прошивка АМТ никак не связана с ЭБУ двигателя, но как только я прошился возникла эта неисправность. Диагностику проходил, и ничего она не выявила. Может кто сталкивался с данной проблемой? Спасибо за ответы! Прошу извинить меня, если написал не в ту ветку...
|
![]() |
![]() |
#545 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#546 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 15
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Водитель - спасибо за ответ! Сам не знаю в чем собака зарыта, но именно после прошивки выявилась эта проблема. Может совпадение просто... А, от температуры не зависит, хоть +5, хоть +35... ситуация одинаковая... быстро доходит до включение вентилятора.
Добавлено через 4 минуты Грешу на актуатор сцепления, может он не до конца выключает сцепление… отсюда двигатель быстро греется. Но, опять – таки возможно ли такое принципе?! Проблема возникла именно после того, как прошил АМТ 1.0 на АМТ 2.0… Могло ли это как - то повлиять на актуатор сцепления?!. Добавлено через 2 минуты В сервисе был - сказали все исправно, двигатель должен греться. Но не так же быстро... такого раньше не наблюдалось. |
![]() |
![]() |
#547 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Вот это очень странно. Вопрос на засыпку. Радиатор чистый снаружи или между радиаторами СО и кондиционера тоже чисто? Сколько лет машине, какой пробег, когда чистились радиаторы последний раз (с разбором, между ними)?
|
![]() |
![]() |
#548 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 15
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Вот и я думаю, что странно… уже не знаю, что и думать. Радиаторы промывались 5 тыс. км назад особой грязи там не было. Машине три года, пробег маленький 30 тыс. км.
Добавлено через 3 минуты Если логически рассуждать… то до перепрошивки проблем не было, а после неё появилась. Возможно дело в ней… но я же уже откатился на стандартную прошивку, а результат все тот – же. Добавлено через 6 минут На трассе ведь все хорошо, да и в городе если едешь даже не сильно 40 км/ч – то тоже все нормально – стрелка ниже 90 градусов показывает. Но как только встанешь в пробку – начинает расти температура очень быстро. Придется опять навещать официального дилера. |
![]() |
![]() |
#549 | ||
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
||
![]() |
![]() |
#550 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Надеюсь, что радиаторы промывались хорошо и каждый по отдельности со снятием бампера, а не просто через решетку побрызгали на мойке?
Цитата:
0,01% - крышка расширительного бачка. Лучше, как можно скорее ехать на диагностику. |
|
![]() |