|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан
Цитата:
ПВХ изолента тоже отлично держится, но это таки колхоз. P.S. Кстати, тому, кто посоветовал центральные дефлекторы направить макс. вверх - спасибо. Реально работает. Ну единственный несущественный минус - на больших потоках, край салонного зеркала может затягивать инеем. Но главное не дует в лицо и при этом в салоне комфортно. К слову - в калине1, изначально центральные дефлекторы можно отключить и воздух дует в крышу. Эргономика там на высочайшем уровне. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Веста седан
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,587
|
Re: Веста седан
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Веста седан
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан
Цитата:
Калина на голову выше того же логана по-салону и эргономике водительского места (именно первая версия - на второй не ездил). У нее нету таких моментов, которые адски выбешивают. На весте, ну лично мне, не нравится подлокотник и расположение кнопок жопогреев. Если бы там не было ступеней - было бы нормально, но как увидеть на сколько оно греет, не отвлекаясь от вождения? Тяжело было сделать сие на панели, там где обогрев лобового-отключение ESP? Еще непонятная фича - обогрев руля. Оказывается, если вставлен ключ и стоит в положении включенного вспомогательного оборудования (+ACC), подогрев можно включить... Почему тогда нельзя было сделать, чтобы в этом режиме работали стеклоподьемники? Опять же - нахрена было совать конченый реновский переключатель света, если на приорах-калинах, был отличный МУС с ручкой аля "ВАГ"? Результат интересный - если свет включен и ручку отдал от себя (дальний), то выключить свет, поворотом ручки не получается - надо возвращать на ближний. К слову, на логане такого нету - там м-зм переключения ближний-дальний, другой - тянешь на себя и он защелкивается (включается дальний), еще раз тянешь - отщелкивается. На весте же, переключение аля газель первой итерации - благо фары с раздельными лампами и во время переключения, ты не остаешься без света. Но в целом это конечно мелочи... |
|
![]() |
![]() |
#6 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Надо было взять Люкс и вообще забыть про переключатель света. |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,285
|
Re: Веста седан
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
![]() |
![]() |
#8 | |||
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан
Цитата:
Цитата:
Это косяк. Цитата:
Люкс я просто побоялся брать - именно из-за кучи блоков, на которые, видимо, никогда не будет прошивок или сервис-мануалов. Это понятно, что сейчас схемотехника 90% электроники, идет по-пути увеличения степени интеграции, когда почти все ф-ции на плате, выполняет микроконтроллер с вшитым и заблоченным ПО... С одной стороны, выше надежность (в теории), но идет жесткая привязка к производителю - ты банально НИЧЕГО не сможешь сам отремонтировать. Даже тот ЦБКЭ, идет чистый и шьется только у дилера. Простые версии - по-схемотехнике проще. Свет через обычные предохранители-переключатели-реле - такое легко ремонтируется на коленке, без лишних денежных затрат. P.S. Да кстати - для меня, нонсенс, что в положении ACC не работает вентилятор печки. Т.е. для того, чтобы не свариться в салоне Логана - нужно просто оставить ключ и выбрать скорость обдува. В Весте нужно включать зажигание или завести двигатель. Это тоже минус. Был еще момент, когда крутишь колесико левого центрального дефлектора - задеваешь за кнопку паузы на магнитоле... Ручки на картах дверей, далековато от ручек замков - странное решение (на калине они лучше расположены). В остальном эргономика рабочего места отличная - мб даже идеальная. Рулиться машина пусть и резковато, но действительно, отлично - в крутые повороты входит ювелирно... Плюс офигительный выворот колес - огромный кузов без проблем разворачивается там, где разворачивается мелкая калина. Последний раз редактировалось Alexsandr_UssR; 28.06.2020 в 17:25. |
|||
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Веста седан
|
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: Веста седан
|
![]() |