| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#601 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			
			
			Вот только на форуме Great Wall Hover Клуб об этом не знают. Максимум что делают, это меняют угол наклона сидушки с помощью проставок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да и что об этом говорить, если даже на этом форуме некоторые индивидуумы умудряются коленом упираться в ключ зажигания, другой в течение месяца не мог отрегулировать спинку сиденья, а третий был озадачен правильным положением поясничного подпора  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#602 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#603 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#604 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 Но посадки бывают разные и низкая тоже удобна при грамотной реализации. Цитата: 
	
 А про весту с ПП что-то утверждать смысла нет за неимением весты с ПП. Можно только строить предположения. Глядя на то, как ведет себя бюджетный полный привод - предположения соответствующие. Интересно, чего там в итоге наворотит автоваз в ниве-3. В ближайшие 2-3 года, говорят, запустят. Цитата: 
	
 У нас пока не представлен вроде как. Да и врядли будет, хавалы то дорогие (навроде Н9) берут единицы, а это вообще будет чисто штучный товар.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#605 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 На Украине и в Европе ни когда не продавались Hover'ы Н3, Н5, там были Haval'ы, ни чем не отличающиеся, кроме комплектации (Н3 были и моноприводными). Китайцы не только нас запутали, но и сами похоже запутались.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#606 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta кросс  1.8 на ручке 
				
				
					Сообщений: 690
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			
			
			Я тебе выше писал что Весты с ПП и не будет, почему Шкода скаут подобной Весте спокойно делает твой Селтос с бюджетной по твоим же постам муфтой думаю мысль до нес ? А то у тебя, то углы, то клиренс, то муфта и самое интересное сам же приводишь примеры ПП Селтос который не едет, где едет монопривод Карок. А Веста там же у Энергетика выезжала ? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 7 минут По Ниве 3 мне фиолетово. А вот на Весте проехал 90000 знаю как и где, а рассуждать и предполагать можно сколько угодно. Я не ездил на Оптиме т.е. не имею представления и сравнения её с конкурентами. Добавлено через 37 минут https://youtu.be/1HmN4Jx66C0 и на хер такой Дастер?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#607 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#608 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Не, может конечно и будет )) Но мне сдаётся, что скорее будет как селтос. Цитата: 
	
 Кароку не потребовался даже клиренс и вторая ведущая ось, чтобы проехать там, где встал селтос. Цитата: 
	
 Иномарка!  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#609 | ||
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta кросс  1.8 на ручке 
				
				
					Сообщений: 690
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#610 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
			 
			Цитата: 
	
 Посадки, естественно бывают разные, о чем и речь. Осталось пояснить про "грамотную реализацию", о чем упомянуто как-то нечетко) При низкой посадке и вытянутых вперед ногах, а именно голенях, тело человека вполне естественно стремиться выпрямиться, и верхняя часть (торс) сильнее прижимается с спинке сиденья. Что будет со спиной после многочасовых поездок по не совсем ровной дороге, а уж тем более по совсем неровной, думаю понятно - может натереть спину до неприятных ощущений. В случае с высокой посадкой голени меньше сгибаются относительно торса и соответственно меньшее давление оказывается спиной на спинку сиденья. Можно вообще подобрать такую высоту посадки, при которой будешь устойчиво сидеть как на табуретке, т.е. не касаясь спинки сиденья и при этом не сильно уставать за многочасовую поездку. Такая посадка в принципе невозможна при слишком низком расположении сиденья относительно пола и далеком расположении педалей. Кстати в жигулях голени не слишком сильно были согнуты относительно торса, поэтому в них эффект натирания спины не выражен. Отсюда: вне(все)дорожники должны иметь высокую посадку (или низких водителей). И они её имеют, кроме отдельных недоразумений вроде Ховера или Дастера.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |