Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2020, 09:22   #1
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Веста седан

Вчера ездил в подобных условиях: 5 взрослых, ребёнок и поклажа в багажнике - да, действительно, тяги поубавилось. Но есть же кочерга КПП! Там где вдвоём можно было на 4-й под гору ехать, вчера врубил 3-ю - скорость держал такую же. Расход увеличился. И это нормально для машины с двигателем от мопеда и бывает не часто, можно пережить.
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Потому что конфигурация с ВАЗовским 1.6 для Весты подходит, если ездить одному или вдвоем. Уже третий пассажир среднего веса заметно влияет на динамику.
Можно подумать, что конфигурация с ВАЗовским 1.8 для Весты подходит гораздо лучше и даже если таскать за собой под завязку набитый (бочками с маслом) прицеп, недостатка тяги не почувствуешь. Нет уж, спасибо не надо.
По поводу рулёжки практически ни чего не изменилось, а вот стыки, трещины и неровности покрытия на гружёной машине проходить гораздо приятнее, очень плавно их проходит.
Botsmann вне форума  
Старый 05.07.2020, 11:57   #2
Богданыч61
Banned
 
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta кросс 1.8 на ручке
Сообщений: 690
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Вчера ездил в подобных условиях: 5 взрослых, ребёнок и поклажа в багажнике - да, действительно, тяги поубавилось. Но есть же кочерга КПП! Там где вдвоём можно было на 4-й под гору ехать, вчера врубил 3-ю - скорость держал такую же. Расход увеличился. И это нормально для машины с двигателем от мопеда и бывает не часто, можно пережить.
Можно подумать, что конфигурация с ВАЗовским 1.8 для Весты подходит гораздо лучше и даже если таскать за собой под завязку набитый (бочками с маслом) прицеп, недостатка тяги не почувствуешь. Нет уж, спасибо не надо.
По поводу рулёжки практически ни чего не изменилось, а вот стыки, трещины и неровности покрытия на гружёной машине проходить гораздо приятнее, очень плавно их проходит.
А если ещё плюс 100 кг и 17 тапки ?
Богданыч61 вне форума  
Старый 05.07.2020, 12:13   #3
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Богданыч61 Посмотреть сообщение
А если ещё плюс 100 кг
Машина бралась под конкретные условия эксплуатации, и с этими условиями она справляется. нужно было бы грузы возить, купил бы камаз.
Цитата:
Сообщение от Богданыч61 Посмотреть сообщение
и 17 тапки ?
Я и так на 17". Машина не пуля конечно, но и требовать от такого движка чего то бОльшего тоже глупо.
Botsmann вне форума  
Старый 05.07.2020, 12:23   #4
Богданыч61
Banned
 
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta кросс 1.8 на ручке
Сообщений: 690
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Машина бралась под конкретные условия эксплуатации, и с этими условиями она справляется. нужно было бы грузы возить, купил бы камаз. Я и так на 17". Машина не пуля конечно, но и требовать от такого движка чего то бОльшего тоже глупо.
Ну извините седан и универсал весят одинкаво, как и КамАЗ который тут вообще не при чём.

Добавлено через 6 минут
Ну я понимаю нести всякую херню по 1.8 не имея опыта это тренд.
Богданыч61 вне форума  
Старый 05.07.2020, 14:37   #5
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Богданыч61 Посмотреть сообщение
нести всякую херню по 1.8 не имея опыта это тренд.
Ну а ты то что хотел сказать? Что 1,8 прёт и для неё нет разницы, гружёная она или нет?
Botsmann вне форума  
Старый 05.07.2020, 15:25   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Можно подумать, что конфигурация с ВАЗовским 1.8 для Весты подходит гораздо лучше
1.8 тоже не совсем подходит, но значительно лучше, чем 1.6 на низах (при начале движения).
Для массы Весты минимум что-то 150-сильное нужно и лучше с более ровной и ране начинающейся полкой момента. Вот тогда комфортно можно будет передвигаться во многих режимах.

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
По поводу рулёжки практически ни чего не изменилось, а вот стыки, трещины и неровности покрытия на гружёной машине проходить гораздо приятнее, очень плавно их проходит.
У тебя Кросс. Он иначе себя ведет, чем не-Кросс версии.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
А кнопка на включение муфты компрессора, для чего? Я не идиот - первым же делом, когда услышал на небольшой подгазовке, довольно таки сильный вой, выключил муфту - звук пропал совсем. Включаю - через сек5-10, опять воет.
А ничего, что с включением муфты поднимаются обороты двигателя и привод ГРМ и навесного работает в другом режиме?
И опять-же как так. В салоне слышно, а под капотом нет? Может источник шума в салоне находится?

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Практика показала, что с силой НИЧЕГО не надо дергать (привет калина!!!), если оно не дергается. Второй момент - поучите меня еще капоты открывать...
Я не писал про СИЛУ. Я писал про "не до конца дернули за ручку открытия капота в салоне".
Да и как можно не услышать звук разблокированного замка капота?

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Как на ларгусе, с 2-3 человеками. Но раскачки такой там нету и развесовка тут не причем.
Если машину раскачивает в продольной оси, то как раз на развесовка в первую очередь является причиной раскачки.
MVA58 вне форума  
Старый 05.07.2020, 17:17   #7
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
1.8 тоже не совсем подходит, но значительно лучше, чем 1.6 на низах (при начале движения).
Для массы Весты минимум что-то 150-сильное нужно и лучше с более ровной и ране начинающейся полкой момента. Вот тогда комфортно можно будет передвигаться во многих режимах.
К таким критериям подходит турбодвиг, у Рено есть 1.33, но чет не верится что его в обычную весту воткнут, если только в спорт и то вопрос
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Старый 05.07.2020, 18:30   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
К таким критериям подходит турбодвиг, у Рено есть 1.33, но чет не верится что его в обычную весту воткнут, если только в спорт и то вопрос
Помимо двигателя еще трансмиссия должна быть соответствующая.
JR5 на 1.8 устанавливают тоже не спроста - она больший момент держит, чем ВАЗовская КПП.
MVA58 вне форума  
Старый 05.07.2020, 22:29   #9
Богданыч61
Banned
 
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta кросс 1.8 на ручке
Сообщений: 690
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Помимо двигателя еще трансмиссия должна быть соответствующая.
JR5 на 1.8 устанавливают тоже не спроста - она больший момент держит, чем ВАЗовская КПП.
Ну вот и плюсы она держит до 200 крут.момента и при нормальной эксплуатации ходит 300000 км.

Добавлено через 8 минут
Ну и добавлю как обладатель 1.8 это не для бздунов понимаю, что тапками закидают, но свои 100- 120 отходит без проблем, согласен за маслом нужно следить, но он того стоит. Не которые за 5 лет и 100 не пробегают, но трясутся как будто в последний раз и на последние брали.
Богданыч61 вне форума  
Старый 05.07.2020, 23:12   #10
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Помимо двигателя еще трансмиссия должна быть соответствующая.
JR5 на 1.8 устанавливают тоже не спроста - она больший момент держит, чем ВАЗовская КПП.
Так есть, 16 варик. А ещё можно вариант - н4м и МКПП реновское jh3 или jr5
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.