|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#221 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
В тему работу АМТ/Механика.
После обновления прошивки мозгов заметил, что "скорость" переключения передач по ощущениям выросла в 2 раза. Т.е время с момента пропадания тяги до ее появления. А само переключение стало таким, что большая часть водителей на палке так аккуратно и быстро не смогут переключаться. Мысли к тому, что сама реализация амт далеко не так плоха, как многие считают. А вот в сторону заводского ПО/Калибровок эбу это очередной не то что камень, это метеоритный дождь! |
![]() |
![]() |
#222 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
после прошивы периодически, если например трогаешься с ползучки, и пока не полностью сцепа сомкнулась тронуть педаль акселератора, или трогаешься с педалью, отпускаешь и сразу нажимаешь педаль - появлялся удар. я так понимаю резкое смыкание сцепы. думал что амт так не правильно реагирует. но... залез в дроссель. у меня пробега чуть более 30тык. там не то что прям грязно, но... чуть чуть в стыке было напыление. снял, почистил - ни одного такого толчка больше НЕбыло. сложилось мнение, что прошива даёт чувствительность педали акселератора. соот-но дроссель открывается по другому. п.с. кнч до этого и адаптацию, и сброс 0 дросселя делал. эффекта НЕбыло.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|
![]() |
![]() |
#223 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Цитата:
Они связаны эконормами, все от туда. |
||
![]() |
![]() |
#224 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Я ж написал, ЧТО ощущаешь как переключение.
По факту важно время отсутствия тяги. За сколько там одна вилка щелкнет, друго моторчик вжикнет, дроссель проснется от каматоза - по раздельности хорошо для маркетинговых брошюрок. А при езде актуально время полного набора действий. Про эконормы. Допустим добились, что при сжигании 1л топлива выделяется 10гр вредных веществ. После правки ПО мы получим 11гр на литр. Но. При ПО соответствующем эконормам приходится так топтать педаль, что бы хоть как то получить приемлемое поведение авто, что расход на 100км получим 15л. А во втором варианте 12л. Какой вариант более вреден в итоге? |
![]() |
![]() |
#225 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Совсем не важно сколько ты его сожгешь, важно сколько вредных веществ будет в результате каких-то там ездовых эталонных чиклах.
Добавлено через 2 минуты Я бы не сказал, что на стоке у меня расход больше был. Динамика хуже была, это точно, а расход одинаковый. По крайней мере у меня. |
![]() |
![]() |
#226 |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta Comfort, 1,6 АМТ
Сообщений: 113
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Ааа, камрады, вчера заменил сцепление 4400+4000 руб, SACHS 3000950097 поставил. До этого что тока не делал, тряс, молился, бил в бубен (радиаторы помыл, в актуаторе с десяток раз ковырялся, смазано, компенсатор отмыт, вылет штока выставлял, моторчик разобран, промыт, продут, прошито АМТ 2.0) ничего не помогало. Трясет, проскальзывание, датчик положения и прочее.
Теперь прям сказка с новым сцеплением, тьфу-тьфу.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#227 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#228 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Мужики, по опыту владения АМТ не подскажете. При езде имею подергивания на оборотах 1800-2200 об очень похожие на пропуски. Эти подергивания на любой передаче, но особенно заметны на 3,4,5 т. е. когда нагрузка больше. Если обороты после переключения попадаю в эту зону то подергивания чуть сильнее. Как проходим зону 1800-2200 об все ровно до отсеки, если переключения на больших оборотах, так же дергание нет.
Очень похоже на пропуски, но они не такие чёткие и явные и ЭБУ их не фиксирует. Ездил с диагностом с подключённым ноутом, единичные фиксировались, но прямо так что бы прицепится нет. Не может ли кривой диск или корзина давать такой эффект на определённых оборотах. (входить в резонанс так скажем) спасибо. Веста седан АМТ 1,8 прошивка 3,0 но это было и до прошивки |
![]() |
![]() |
#229 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#230 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
1,8 прошивка не сток, паулюс. Ушёл с завода год назад именно из за этого. Сейчас это как то явно пошло на ухудшение. Я считаю это не нормальным поведением. Иногда, это как то накладывается и разгоняешься как на хреново настроенном карбе, с провалами как старые пазики. Вдобавок ещё с похожим воем коробки.
Улучшает ситуацию режим спорт коробки, но постоянно ездить в этом режиме не комфортно. |
![]() |