Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2020, 18:06   #1
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

В какой то теме жаловался что слышно (исли прислушиваться) как воет вариатор на скорости 50-80кмч. Так вот делал промежуточное ТО у дилера на 9т.км. Сервисный мастер категорически отказался заливать предписанное РЭ 5w40, аргументируя что Ниссаномотору положено только 5w30, я согласился и поменяли. Двигатель стал легче раскручиваться и почему-то вой вариатора практически полностью исчез. Какая связь?
_Pavel_ вне форума  
Старый 08.08.2020, 18:42   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,274
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
В какой то теме жаловался что слышно (исли прислушиваться) как воет вариатор на скорости 50-80кмч. Так вот делал промежуточное ТО у дилера на 9т.км. Сервисный мастер категорически отказался заливать предписанное РЭ 5w40, аргументируя что Ниссаномотору положено только 5w30, я согласился и поменяли. Двигатель стал легче раскручиваться и почему-то вой вариатора практически полностью исчез. Какая связь?
Выл не вариатор.
BigKot вне форума  
Старый 08.08.2020, 20:31   #3
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Сервисный мастер категорически отказался заливать предписанное РЭ 5w40, аргументируя что Ниссаномотору положено только 5w30
Кроме аргументов "мастера" был показан каой-то документ?

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Двигатель стал легче раскручиваться
А если мойку люкс сделать, то вообще полетит
водитель вне форума  
Старый 09.08.2020, 14:06   #4
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Кроме аргументов "мастера" был показан каой-то документ?



А если мойку люкс сделать, то вообще полетит
У него такой же двигатель был на Ниссане, и он проехал 120т.км на 5w30 и уровень стоял от замены до замены. После ТО я почитал ОилКлаб по подбору масла в HR16DE, и там во многих темах приведены сканы мануалов с разных машин с таким двигателем и везде указано 5w30, и даже есть рекомендации по 5w20.

Нет после мойки едет также.
_Pavel_ вне форума  
Старый 09.08.2020, 14:44   #5
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
У него такой же двигатель был на Ниссане, и он проехал 120т.км
120 можно проехать на чем угодно. В общем ожидаемо, слова "авторитета" вместо документов это очень убедительно для современных юзеров.
Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
сканы мануалов с разных машин с таким двигателем
В мануалах написано как отъездить в течении гарантийного срока, а дальше производителю наплевать, что будет. Именно поэтому отменены ТО0 и есть рекомендации по маслу на весь срок службы

Последний раз редактировалось водитель; 09.08.2020 в 22:59.
водитель вне форума  
Старый 09.08.2020, 07:56   #6
Ewod
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2020
Автомобиль: LADЫ Vestы
Сообщений: 82
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
В какой то теме жаловался что слышно (исли прислушиваться) как воет вариатор на скорости 50-80кмч.
Есть кратковременное завывание при переходе с первой механической передачи на вторую и наоборот. В этот момент, видимо, ремень быстро перемещается по конусам. Ну и провал в тяге в этот момент небольшой
Ewod вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.