Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2020, 16:16   #1
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: Подушка крепления двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Джокер Посмотреть сообщение
кто что скажет ? https://www.drive2.ru/l/567236950331752539/
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Беларусы клянутся, что это стоит того, чтобы их купить.
Интересно как этот материал будет себя вести зимой. Тут интересны не Белорусские, а сибирские зимние тесты.
водитель вне форума  
Старый 14.08.2020, 16:57   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,641
Re: Подушка крепления двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Интересно как этот материал будет себя вести зимой. Тут интересны не Белорусские, а сибирские зимние тесты.
Глянь, может чего говорят https://www.youtube.com/watch?v=lSa1lUz4HLQ&t=82s
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 14.08.2020, 17:37   #3
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,045
Re: Подушка крепления двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Интересно как этот материал будет себя вести зимой. Тут интересны не Белорусские, а сибирские зимние тесты.
Ну вроде как, у ПУ зависимость от температуры меньше, чем у резины.
Там в комментариях есть фразы, что более жёсткий ПУ должен передавать больше вибраций. Тут не соглашусь. Не все так просто.
Передача вибраций на кузов зависит от амплитуды колебаний и резонанса, который тоже приводит к увеличению амплитуды. Смотреть надо и пробовать.
По крайней мере, на Калине 16v доп. опора с тоненькими сайлентами вибрации существенно снижает, хотя казалось бы. А просто амплитуда колебаний почти на нет сходит, вот и не слышно ничего в салоне.
Ky. вне форума  
Старый 14.08.2020, 17:46   #4
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: Подушка крепления двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Смотреть надо и пробовать.
Конечно. Без испытаний обсуждать особо нечего.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Глянь, может чего говорят https://www.youtube.com/watch?v=lSa1lUz4HLQ&t=82s
Да я смотрел, как только появилось это видео. Ну лысый много чего говорит, что не соответствует моему личному опыту, например. Так что слова это конечно здорово, но испытания гораздо объективнее. Сам ничего из этого ставить не буду, у меня вариаторная Веста и тут ничего меня не беспокоит в подвеске силового агрегата. По крайней мере пока. На прошлую Весту, с роботом, ставил нижнюю от спорта (заводскую) на пробеге 60 тыс. км, эффет был, остальные опоры были родные, прошли чуть за 80 тыс. км, потом машину продал.

Последний раз редактировалось водитель; 14.08.2020 в 22:26.
водитель вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.