Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2020, 19:24   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
не, надо сначала колечко резиновое на горловину бака
иначе ну никак не пропадет она
Я поставил на горловину кольцо, хз?... А, кстати (сейчас серьёзно) веста евро 5, а в глушителе сажа, при чём ещё на паре вест посмотрел - то же самое, это как? У меня на 11 годовалой калине сажи нет, а тут на 4 месячной весте с ЕВРО 5!!!
leopold вне форума  
Старый 07.09.2020, 19:28   #2
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
веста евро 5, а в глушителе сажа, при чём ещё на паре вест посмотрел - то же самое, это как? У меня на 11 годовалой калине сажи нет, а тут на 4 месячной весте с ЕВРО 5!!!
Сажа от сгорания масла. А веста этим славится).
Миколаич вне форума  
Старый 07.09.2020, 19:31   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Сажа от сгорания масла. А веста этим славится).
Масло не убывает, нагара на свечах нету, расход по городу в основном сейчас 8,7. Вроде всё нормально. Да и катализатор вроде всю каку не сгоревшую дожечь должен, откуда сажа? Если калина евро 3 и уже несколько лет назад катализатор в корпусе отпал (я обманку на второй О2 ставил), и при этом в глушаке чисто, а тут новая машина с Евро 5... да по уму из глушака просто дышать можно, а там сажа!
leopold вне форума  
Старый 08.09.2020, 20:37   #4
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сажа от сгорания масла. А веста этим славится)
Не болтай. Нормально у Весты с этим, за исключением отдельных авто. Сажа эта не от масла, а от того, что катализатор в катколлекторе работает только, когда прогреется (спустя несколько минут после прогрева мотора), а до этого это - просто кусок керамики. Т.е. когда мы заводим холодный мотор, он работает на богатой смеси, да еще и с поздним зажиганием, а катализатор не работает. Поэтому топливо, не сгоревшее при работе мотора на ХХ и особенно, если вы ездите на холодном моторе, в виде сажи оседает на глушителе.
Что касается Калины, то на авто с Евро-3 стоит не керамический, а металлический катализатор, который прогревается и начинает работать быстрее. Возможно, что на Калине режим езды иной - у "горожан" глушитель всегда черный. У "междугородников" глушитель чище, т.к. выхлоп прогревается и сажа постепенно удаляется. Аналогичная картина со свечами зажигания.
Kostikov вне форума  
Старый 09.09.2020, 01:14   #5
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Не болтай. Нормально у Весты с этим, за исключением отдельных авто. Сажа эта не от масла, а от того, что катализатор в катколлекторе работает только, когда прогреется (спустя несколько минут после прогрева мотора), а до этого это - просто кусок керамики. Т.е. когда мы заводим холодный мотор, он работает на богатой смеси, да еще и с поздним зажиганием, а катализатор не работает. Поэтому топливо, не сгоревшее при работе мотора на ХХ и особенно, если вы ездите на холодном моторе, в виде сажи оседает на глушителе.
Что касается Калины, то на авто с Евро-3 стоит не керамический, а металлический катализатор, который прогревается и начинает работать быстрее. Возможно, что на Калине режим езды иной - у "горожан" глушитель всегда черный. У "междугородников" глушитель чище, т.к. выхлоп прогревается и сажа постепенно удаляется. Аналогичная картина со свечами зажигания.
Может быть металлический и керамический - тут разница. На калине я по тому же маршруту с тем же режимом езжу (ездил) - от дома до асфальта 600 метров на второй передаче на малых оборотах, потом 5 км 80-75 км/ч без остановок, потом 3,5 км по городу со стоянием на перекрёстках. Прогреваю тоже примерно одно и то же время. Вечером в обратной последовательности. Хз?
leopold вне форума  
Старый 09.09.2020, 22:07   #6
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Хз?
Если Калина восьмиклапанная, то там банально наполнение цилиндров идет лучше при невысоких оборотах и топливо сгорает полнее.
Kostikov вне форума  
Старый 10.09.2020, 01:45   #7
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Если Калина восьмиклапанная, то там банально наполнение цилиндров идет лучше при невысоких оборотах и топливо сгорает полнее.
Да, 111730 8кл.
leopold вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.