Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2020, 22:59   #1
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
В свое время делал адаптер на двух транзисторах. Диагностировал и прошивал "вазовские" блоки довольно успешно. Отдал знакомому, если сохранился попробую весту.
м86 шьется тем же, чем и январи )))
МГК вне форума  
Старый 08.09.2020, 01:47   #2
destin
Модератор
Электрооборудование
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
м86 шьется тем же, чем и январи )))
Вот только непонятно, почему такой шаг назад по сравнению с M74CAN которому к-лайн вообще не нужен...
destin вне форума  
Старый 08.09.2020, 06:34   #3
msa96
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 82
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Вот только непонятно, почему такой шаг назад по сравнению с M74CAN которому к-лайн вообще не нужен...
Пишется этот блок по к линии, для идентификации и перевода в бут кан шина нужна
msa96 вне форума  
Старый 08.09.2020, 09:12   #4
destin
Модератор
Электрооборудование
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от msa96 Посмотреть сообщение
Пишется этот блок по к линии, для идентификации и перевода в бут кан шина нужна
M74CAN отлично читается и пишется без к-лайн.
destin вне форума  
Старый 08.09.2020, 20:41   #5
serdy
Пользователь
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: г.Кузня
Автомобиль: LADA Х-рей кросс 1.8мт
Сообщений: 88
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Вот только непонятно, почему такой шаг назад по сравнению с M74CAN которому к-лайн вообще не нужен...
Отделяйте мух от котлет - М86 с ПО ВАЗ пишется по к-линии, а М86 с ПО Ителма - по КАН...Ителму по к-линии вы не запишете...
serdy вне форума  
Старый 08.09.2020, 21:09   #6
destin
Модератор
Электрооборудование
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от serdy Посмотреть сообщение
Отделяйте мух от котлет - М86 с ПО ВАЗ пишется по к-линии, а М86 с ПО Ителма - по КАН...Ителму по к-линии вы не запишете...
Ительма тоже пишется по к-лайну, только не простым к-лайном адаптером с инфенионом.
destin вне форума  
Старый 08.09.2020, 21:30   #7
serdy
Пользователь
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: г.Кузня
Автомобиль: LADA Х-рей кросс 1.8мт
Сообщений: 88
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Ительма тоже пишется по к-лайну, только не простым к-лайном адаптером с инфенионом.
Ителма по к-линии (без кан адаптера) адекватно не запишется, точнее еер...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Ительма тоже пишется по к-лайну, только не простым к-лайном адаптером с инфенионом.
Хотя да, есть способ с "танцами с бубном" и "М74 флешером"...
serdy вне форума  
Старый 08.09.2020, 21:48   #8
destin
Модератор
Электрооборудование
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от serdy Посмотреть сообщение
Ителма по к-линии (без кан адаптера) адекватно не запишется, точнее еер...
Ну а я о чём? А M74CAN можно писать/читать флеш/еепром вообще без к-лайн, только по CAN - притом в разы быстрее.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Malai Посмотреть сообщение
Осталось только понять, откуда же она, эта Ителма знает, простым или еще каким-то адаптером ее шьют...
Прочитайте ещё раз 135 пост. Он к М86 ПО Ительма отностится.
destin вне форума  
Старый 10.09.2020, 13:36   #9
Juder
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta 1,6МТ
Сообщений: 2
Help Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Добрый денЬ!
Может кто-нибудь проконсультировать по прошивкам от ММК? А то у них на форуме зарегистрироваться целая проблема...
Исходные данные: Веста комфорт 1,6 МТ выпуск ноябрь 2018 круиз/ограничитель/помощник при подъеме/электрозамок багажника итд. Родной блок 8450030592 I765BH03.
Собственно вопрос есть ли разница между прошивками выложенными в магазине(калибровки, карты итд)? Многие хвалят тюн. I765BL57(8450032589) она чем-то отличается от тюн. I765BH03 или нет? Или вся разница в КС/ номере блока/дате выпуска/версии прошивки?
Juder вне форума  
Старый 08.09.2020, 21:35   #10
Malai
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Ительма тоже пишется по к-лайну, только не простым к-лайном адаптером с инфенионом.
Осталось только понять, откуда же она, эта Ителма знает, простым или еще каким-то адаптером ее шьют...
Malai вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.