Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2020, 21:35   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,106
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
а это совсем у вас глубокое заблуждение. Эти пары работают одновременно. Одна размыкается, вторая замыкается одновременно. Схему посмотрите
В таком случае объясните, как АМТ знает, что надо добавить обороты, но педаль тормоза чуть нажата - стопы горят?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 21:37   #2
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta Comfort Multimedia
Сообщений: 1,840
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
В таком случае объясните, как АМТ знает, что надо добавить обороты, но педаль тормоза чуть нажата - стопы горят?
В системе АБС есть датчик давления, скорее всего по нему. лучше об этом спросить разработчиков системы
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 21:59   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,106
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
В системе АБС есть датчик давления, скорее всего по нему.
Вы все усложняете. )))
Достаньте выключатель торможения и тестером проверьте его при разной величине выдвинутого штока.
Если лень, то можно через OpenDiag Mobile посмотреть.

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
лучше об этом спросить разработчиков системы
Я теорию на практике проверил.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 00:04   #4
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta Comfort Multimedia
Сообщений: 1,840
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы все усложняете. )))
Достаньте выключатель торможения и тестером проверьте его при разной величине выдвинутого штока.
Если лень, то можно через OpenDiag Mobile посмотреть.


Я теорию на практике проверил.
Видимо у вас странная Веста, раз ваш концевик противоречит тому, что нарисован на схеме. И противоречит технологическим инструкциям от производителя
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 01:32   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,106
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Видимо у вас странная Веста, раз ваш концевик противоречит тому, что нарисован на схеме. И противоречит технологическим инструкциям от производителя
Веста у меня обычная была. Это Вы неправильно воспринимаете информацию.
Вот Ваша цитата из ТИ:
Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая - напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты.
Из этого не следует, что одновременно первая пара контактов размыкается, а вторая - замыкается при нажатии на педаль тормоза.
Вы OpenDiag Mobile запустите и посмотрите параметры по датчику тормоза 1 и датчику тормоза 2 (точное название не вспомню, то примерно так они называются) в зависимости от нажатия на педаль тормоза. Естественно, что выключатель тормозного сигнала должен быть правильно отрегулирован в соответствии с ТИ.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 22:07   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,174
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
В таком случае объясните, как АМТ знает, что надо добавить обороты, но педаль тормоза чуть нажата - стопы горят?
Непонятная ситуация. Датчик разбирал? Когда лопается пружинка, раньше на к2 с акпп постоянно ошибка вылазила.
Нет там никакого двойного смысла, просто за каким-то хером пустили стопы через контакты, а не через управление от эбу/комфорта.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 22:22   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,106
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Непонятная ситуация. Датчик разбирал?
Все там просто и понятно. Выключатель не разбирал. Тестером проверил и через ODM смотрел.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Когда лопается пружинка, раньше на к2 с акпп постоянно ошибка вылазила.
К2 не владел. Перед Вестой только ВАЗ-2115 из ВАЗов была на которой за год 50К проехал.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Нет там никакого двойного смысла, просто за каким-то хером пустили стопы через контакты, а не через управление от эбу/комфорта.
Хранцузы )))
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.