Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2020, 08:06   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,290
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
У меня на максимум вверх подняты, не знаю, на единичку или пятёрку - главное для меня, чтобы дорога освещалась максимально далеко. При этом ни кто ещё ни разу не моргал.
Макс. "поднятые фары" = Нулевому положению корректора = Угол падения СТГ 1%
То есть, корректором ты можешь только опустить СТГ.

Леопольд взял и изменил угол падения, сделал 0.1% и теперь ему удобно!
Он под БС фар легко ездит со скоростью 100 кмч и ДС фар ему не нужен.


Леопольд, я в 90% случаев не моргаю.

Да ну вас, то сварщики, то настройщики....
Просто нужно своей настроить 0% на положении 2 корректора, маргнут - приопущу. Корректор быстрый, успеет опустить
ВЮВ вне форума  
Старый 16.10.2020, 09:28   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,240
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение

Да ну вас, то сварщики, то настройщики....
Просто нужно своей настроить 0% на положении 2 корректора, маргнут - приопущу. Корректор быстрый, успеет опустить
Я про это и писал. Еще на к2 так делал, с тобой же и обсуждали давно.
Правда на весте настроил 0 на 1.5 значении корректора, дальше фары уже не поднимались даже регулировочным винтом.
BigKot на форуме  
Старый 16.10.2020, 09:31   #3
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я про это и писал. Еще на к2 так делал, с тобой же и обсуждали давно.
Правда на весте настроил 0 на 1.5 значении корректора, дальше фары уже не поднимались даже регулировочным винтом.
я делал так же когда то, в итоге отказался
что ДС врубать, что корректор крутить
Geram вне форума  
Старый 16.10.2020, 10:45   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,240
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
я делал так же когда то, в итоге отказался
что ДС врубать, что корректор крутить
Ну у всех свои гуси.
BigKot на форуме  
Старый 16.10.2020, 15:32   #5
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Леопольд взял и изменил угол падения, сделал 0.1% и теперь ему удобно!
Он под БС фар легко ездит со скоростью 100 кмч и ДС фар ему не нужен.
Ага, я понял сейчас откуда такие водители берутся, которые едут по трассе 100 км/ч в темноте, а как встречка появляется, сразу, без видимых на то причин сбавляют до 60! Т.е. при 100км/ч ты едешь на дальнем, как встречка появляется, переключаешься на ближний, а фары-то у тебя по Букварю настроены, ты не фига не видишь и волей-неволей тебе приходится снижать скорость, но поднять фары тебе не позволяет Религия и написанное в Букваре! Это, Юра, называется "Горе от ума".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Леопольд, я в 90% случаев не моргаю.
Не моргаешь - значит тебя всё устраивает, и я делаю вывод, что мои фары тебя не слепят, так чего ж тогда тебе не нравится?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
При прохождении осмотра проверка происходит в нулевом положении корректора.
Конечно. А корректор предназначен для того, чтоб опустить фары (на усмотрение водителя!), когда задняя часть машины нагружена. А как вы определяете, на сколько у вас загружена машина и на сколько нужно опустить фары? Наверно у каждого под рукой таблица: "1 мешок картошки - 0,5 деления, два мешка картошки +пассажир - 1,5 деления, два пассажира+ пара мешков цемента - 2,5 деления..." А мне вот думается - на глаз, и точно так же по тому, моргают встречки или нет. Так вот так же я определяю, на сколько мне нужно поднять -опустить фары в данной ситуации при данной скорости чтоб и не слепить встречку и я на этой скорости мог видеть на столько, чтоб контролировать ситуацию, а не двигаться вслепую и надеятся, "авось из кустов заяц не выскочит или какой-нибудь пьяненький дядька по обочине идти не будет". Я, как бы, не вчера за руль сел и прекрасно понимаю, что задранные в небо фары встречки слепят, а ослеплённый водитель может и на встречку вильнуть нечаянно со всеми вытекающими.
leopold вне форума  
Старый 16.10.2020, 15:34   #6
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
поднять фары тебе не позволяет Религия и написанное в Букваре!
Фары должны быть настроены ПО БУКВАРЮ,потому как не ты один на дороге и для тебя весь мир не должен останавливаться.А вообще корректор придумали для корректировки света в связке с загрузкой авто,а не с больной фантазией,буржуи уже давно решили эту проблему,установив автоматику,но боюсь у нас и это не сработает-будут спички подкладывать
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума  
Старый 16.10.2020, 15:46   #7
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
А вообще корректор придумали для корректировки света в связке с загрузкой авто
А я как написал? Ну а как ты определяешь, на сколько нужно скорректировать при нагрузке?
leopold вне форума  
Старый 16.10.2020, 15:51   #8
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Ну а как ты определяешь, на сколько нужно скорректировать при нагрузке?
Это не ты определяешь,а твоя совесть-недостаток ручной регулировки в случае отсуиствия совести
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума  
Старый 16.10.2020, 16:08   #9
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Это не ты определяешь,а твоя совесть-недостаток ручной регулировки в случае отсуиствия совести
Хах! Так и когда я смотрю вперёд и вижу, что на данной скорости я смотрю в чёрную зону, а фары освещают слишком близко от машины, совесть мне говорит:" Подними фары, а не едь, как олень по прямой трассе со скоростью 60 км\ч и не собирай сзади хвост из десятков нормальных людей", я слушаюсь и поднимаю фары, "потому как не ты один на дороге и для тебя весь мир не должен останавливаться."

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Тупишь в пятницу? http://garagearsenal.ru/f/diagnostik..._ntf2_ntf3.pdf

Подготовка автомобиля
Убедитесь, что фары чистые и сухие. Если автомобиль оснащен регулировкой фар,
установить в “0”.
Исключить всё, что может повлиять на правильное положение
автомобиля: грязь, снег, лед и др. Выровняйте колеса. Убедитесь, что автомобиль не
имеет каких-либо искажений. Убедитесь, что шины накачаны на правильное давление.
Запустите двигатель и выполните тест. В случае транспортных средств с пневматической
подвеской, запустите двигатель на пять минут перед началом теста и приступить к
работе.
Т.е. приходишь ты в пятером к машине, кидаешь в багажник килограммов 50-80 скарба, все садитесь в машину, устанавливаешь корректор в ноль, заводишь и едешь в далёкие дали?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Убедитесь, что автомобиль не
имеет каких-либо искажений
Цитата:
Запустите двигатель и выполните тест.
?????
leopold вне форума  
Старый 16.10.2020, 16:11   #10
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Ну а как ты определяешь, на сколько нужно скорректировать при нагрузке?
Снимок экрана в 2020-10-16 16-38-42.jpg
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.