Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2020, 20:18   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
Re: Температура ож

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
обоснования есть подобным заявлениям?

темп та же останется летом, термос там в жару и так открыт, дальше работает вентилятор
для давления в системе есть пробка на расш бачке, там так и останется 1,2 атм
высыхание резины - смотри выше

Смотреть ни чего не буду.
Обосновывать? Уволь пожалуйста наказанного ВАЗом и его пробками человека.

Чтобы понять разницу в температурах, достаточно сунуть нос под капот при 100 и 80. Лаборатория расположенная в носу человека, по насыщенности запахов все обьясняет.
Из видимых и доказуемых причин в пользу снижение, более позднее чернение масла. Вот только не надо говорить, что при 100 гр. оно лучше моет.

Я забыл отметить, что при помощи БК ШТАТ ограничиваю температуру двс 92С. Вилка температур двс 78-110С мне совсем не нра.
После данного мероприятия мне по барабану на качество пробки расширительного бачка, я ее вообще могу удалить и не думать, что завтра потечет какой-то из радиаторов или шлангов.

Ни кого не призываю это делать, так как это не правильно.
Но мне позволяет мирно жить с говно деталями.
ВЮВ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.