|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#581 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
![]() |
![]() |
#582 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
![]() |
![]() |
#583 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
Добавлено через 8 минут Ну так и заводу не хер верить, устранения масложора, воя КПП, вон у друга твоего ржавчина, что начинать править самому? Интересная логика.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
#584 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
Прошейся сам уже чем-нить, сравни, поделись. Причем ты чукча пишущий, но не читающий. Последний раз редактировалось BigKot; 29.01.2021 в 16:49. |
|
![]() |
![]() |
#585 | ||
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
||
![]() |
![]() |
#586 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2021
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,8 AMT
Сообщений: 5
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
А что это за режим? Пинающийся Холостой Ход? ) Расшифруйте, а то совсем не в курсе...
Про переключения как на гидроавтомате - дык всё тычки на одной передаче, не во время переключения. Если не тошнить в пробках на первой, то к прошивке вопросов нет, особенно после стока. Уверенный разгон во всём диапазоне, лошади всегда под правой ногой. Просто в отзывах не встречал упоминаний про эти тычки, вот и закрались сомнения, что у меня именно релиз. Тем паче, что когда приехал на процедуру у представителя не оказалось прошивки под мою. На предложение "залить пока предрелизиную" отказался. Заливка прошивки состоялась позднее в тот же день, но всё как-то в суете. От этого и моя мнительность. Кстати, а нет ли никаких "пасхалок" чтобы узнать что залито, не считывая и не анализируя всю прошивку? |
![]() |
![]() |
#587 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
Принудительный холостой ход необходим для снижения токсичности выхлопа двигателя автомобиля и уменьшения расхода топлива, так при закрытой дроссельной заслонке топливная смесь поступающая в цилиндры двигателя сильно переобогащается. |
|
![]() |
![]() |
#588 | |||
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|||
![]() |
![]() |
#589 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#590 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 90
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Задавал как то августе 19-го года вопрос: Можно ли установить прошивку от Весты 1.6 на Xray 1.6? Многие отписались, мол попробуй, потом нам расскажешь. Так вот, отписываюсь: На днях решили попробовать поставить ее отцу на Xray. Ставил ММК на основе BL07. Прошивка встала без проблем, машина завелась, адекватно работает. Вообще никаких проблем по работе двигателя. От того как машинка поехала, отец был в полном восторге (до этого он никогда не ездил на тюненных прошивках, только сток). Но, есть одно НО... Я в принципе ожидал, что какая то несовместимость должна быть, что то должно было вылезти. В общем выскочили две ошибки, которые не удаляются вообще никак (вернее удаляются, но появляются при перезапуске двигателя), это P0523 (датчик давления масла, высокий уровень сигнала) и P0504 (датчик положения педали тормоза) и соответственно джеки чан на панели. На работу двигателя эти ошибки абсолютно никак не сказываются. Вся электрика работает.
В общем, это все было проделано ради эксперимента. Т.к. джеки чан сильно мозолит глаза, вернули обратно заводскую прошивку. Вот, как то так. P.S. На чиптюнере выложили совсем новую заводскую прошивку на Xray I765XO59. Спецы, гляньте пожалуйста, что там нового по сравнению с XM57 если не трудно ![]() |
![]() |