Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2021, 00:31   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Звуковой сигнал

Вы штатный сигнал на волговские для какой цели меняете? Правильно - чтоб ГРОМЧЕ было. Увеличение сечения питающего провода, уменьшение его длины и исключение из цепи лишних разьёмов ведёт к уменьшению падения напряжения не посредственно на сигналах и, соответственно, увеличении выдаваемой ими мощности (громкости). Если можно сделать лучше, и выжать из волговских сигналов полный потенциал, а не 0,75 (образно), почему этим не воспользоваться? Или поставить дополнительно реле и прокинуть более толстые провода -это уже не решимая задача? Или лишних пару сотен деревянных для себя любимого жалко? Не понимаю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Падение напряжения 4 В при нагрузке в 14 А, на длине провода 2 м (не думаю, что там больше) будет в том случае, если его сечение будет 0,25 мм2, сомневаюсь, что там такой провод. Хотя, как говорится, кашу маслом не испортишь, но и о здравом смысле и золотой середине забывать не надо.
Я не мерял, написал образно. Естественно, 50мм2 ни кто на зв. сигналы ставить не будет, а вот 0,75 или 1,5 мм с виду разницы особо нет, а просадки напруги уже не будет.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 08:52   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,181
Re: Звуковой сигнал

Цитата:
поставить дополнительно реле и прокинуть более толстые провода -это уже не решимая задача?
для тех, кто никогда этого не делал, не то, чтобы не разрешимая, но сложная и ссыкотная.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 09:38   #3
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Звуковой сигнал

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
для тех, кто никогда этого не делал, не то, чтобы не разрешимая, но сложная и ссыкотная.
и нахер не нужная, ибо приход от этого не будет стоить затраченного времени и сил
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 11:36   #4
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Звуковой сигнал

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Вы штатный сигнал на волговские для какой цели меняете? Правильно - чтоб ГРОМЧЕ было. Увеличение сечения питающего провода, уменьшение его длины и исключение из цепи лишних разьёмов ведёт к уменьшению падения напряжения не посредственно на сигналах и, соответственно, увеличении выдаваемой ими мощности (громкости). Если можно сделать лучше, и выжать из волговских сигналов полный потенциал, а не 0,75 (образно), почему этим не воспользоваться? Или поставить дополнительно реле и прокинуть более толстые провода -это уже не решимая задача? Или лишних пару сотен деревянных для себя любимого жалко? Не понимаю.

Добавлено через 2 минуты

Я не мерял, написал образно. Естественно, 50мм2 ни кто на зв. сигналы ставить не будет, а вот 0,75 или 1,5 мм с виду разницы особо нет, а просадки напруги уже не будет.
Для меня в первую очередь это не столько увеличение громкости сколько понижение тона звука, а уже во вторую увеличение громкости.
Но а вообще я когда буду ставить, просто послушаю и от штатной проводки и напрямую с аккума, если будет существенная разница, то конечно подключу на прямую более толстым проводом, плюс измерю падение напряжения, благо я с этим на ты, как говорится.
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.