Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2021, 15:10   #1
destin
Модератор
Электрооборудование
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
Re: Панель приборов

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Кого-то это мне очень сильно напоминает... Святослав вроде его зовут? ))


Чел с руками и головой - факт.
Продукт получился очень нишевый и немного странный. У многих будет вопрос: нафига использовать ЖК, чтобы потом экран закрыть накладкой?
Вы были у Святослава, всё в живую видели? А я видел. И это всё очень непросто.

Это не накладка, это колодец. Можно и не ставить наверно. Это ж можно сделать плоскую панель как у тюнавто или Святослава и без колодцев, а можно сделать дизайн под стандартные колодцы Весты. В общем изыски разный.
Естественно продукт нишевой. Но как Вы думаете насколько отличается феррумовские 850 приборка для гранты и 940 для Весты?
destin вне форума  
Старый 30.03.2021, 15:50   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Панель приборов

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Вы были у Святослава, всё в живую видели? А я видел. И это всё очень непросто.
Давайте Вы не будете тут рассказывать, как все это непросто. Мне - точно не стоит рассказывать. Я прекрасно на практике знаю, как организован цикл разработки и производство (серийное или мелкосерийное) таких устройств.

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Естественно продукт нишевой. Но как Вы думаете насколько отличается феррумовские 850 приборка для гранты и 940 для Весты?
Сходу только 851-ю нашел. Вопрос в том, как считать отличия: по номенклатуре или в трудозатратах?
Если по номенклатуре, то различий ~70%
Если по трудозатратам, то различий ~40%
MVA58 вне форума  
Старый 30.03.2021, 20:09   #3
destin
Модератор
Электрооборудование
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
Re: Панель приборов

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Давайте Вы не будете тут рассказывать, как все это непросто. Мне - точно не стоит рассказывать. Я прекрасно на практике знаю, как организован цикл разработки и производство (серийное или мелкосерийное) таких устройств.


Сходу только 851-ю нашел. Вопрос в том, как считать отличия: по номенклатуре или в трудозатратах?
Если по номенклатуре, то различий ~70%
Если по трудозатратам, то различий ~40%
Ну и замечательно.

На мой взгляд разница гораздо меньше. Хотя бы потому что например приборки от Гранта ФЛ Приора2 и Веста практически идентичны. Используется один и тот же процессор, т.е. теоретически модифицировав ПО можно превратить одну в другую.
У гранты и Весты практически одинаковый конструктив по внешним параметрам, козырьки со стеклом вообще одинаковые. Груба говоря, рыба есть, нужно только её немного генномодифицировать.
destin вне форума  
Старый 30.03.2021, 20:28   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Панель приборов

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
На мой взгляд разница гораздо меньше. Хотя бы потому что например приборки от Гранта ФЛ Приора2 и Веста практически идентичны. Используется один и тот же процессор, т.е. теоретически модифицировав ПО можно превратить одну в другую.
Если есть готовый софт и написан он не абы как, а с прицелом на применение в вариантном исполнении, то там, действительно затраты будут фактически на разработку блока протокола работы с конкретной моделью авто. Протоколы Весты и Гранты различаются, не смотря на то, что очень похожи + у них разная обвязка по блокам.

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
У гранты и Весты практически одинаковый конструктив по внешним параметрам, козырьки со стеклом вообще одинаковые. Груба говоря, рыба есть, нужно только её немного генномодифицировать.
Вы явно не в теме и не знаете, что такое технологическая подготовка производства корпусных изделий. Что такое пресс-формы, какова примерная стоимость изготовления оснастки и т.д. и т.п.
MVA58 вне форума  
Старый 30.03.2021, 21:15   #5
destin
Модератор
Электрооборудование
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
Re: Панель приборов

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Если есть готовый софт и написан он не абы как, а с прицелом на применение в вариантном исполнении, то там, действительно затраты будут фактически на разработку блока протокола работы с конкретной моделью авто. Протоколы Весты и Гранты различаются, не смотря на то, что очень похожи + у них разная обвязка по блокам.

Вы явно не в теме и не знаете, что такое технологическая подготовка производства корпусных изделий. Что такое пресс-формы, какова примерная стоимость изготовления оснастки и т.д. и т.п.
Так всё по CAN.

Ошибаетесь. Изучал тему. В мелких партиях соизмеримо с ценой 3Д печати. Литьё крупных партий стоит копейки в пересчёте на единицу изделия.
destin вне форума  
Старый 30.03.2021, 21:25   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Панель приборов

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Так всё по CAN.
CAN - это транспорт.

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Ошибаетесь. Изучал тему. В мелких партиях соизмеримо с ценой 3Д печати. Литьё крупных партий стоит копейки в пересчёте на единицу изделия.
Вот только крупные партии - это десятки, а то и сотни тысяч. Где взять столько владельцев, желающих сменить приборку?
MVA58 вне форума  
Старый 30.03.2021, 21:36   #7
destin
Модератор
Электрооборудование
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
Re: Панель приборов

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
CAN - это транспорт.


Вот только крупные партии - это десятки, а то и сотни тысяч. Где взять столько владельцев, желающих сменить приборку?
Транспорт, сеть, какая разница, когда всё решается на уровне ПО?

Вот тут мы плавно подошли к возможностям одного человека или группы энтузиастов и группы компаний уже имеющих всё что нужно для производства. И даже цена конструктива для первых и вторых будет разная и надеюсь понимаете почему для первых будет дороже.
destin вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.