Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2021, 13:17   #1
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Сообщение от Евген152rus Посмотреть сообщение
1,8 масло ж жрет. Это тоже думаю совсем не идеальный авто
Ходят слухи, что есть не жрущие экземпляры. Но лучше на это не рассчитывать. Скорее всего в среднем 150-250 гр на 1000 км нужно будет лить. Принять это как есть. По езде, за счёт фазика и объёма ездить на 1,8 достаточно комфортно. Бонусом реношная коробка и задние дисковые тормоза. Но лучше брать CVT, динамика как 1,8л, но плавно, 2 педали, тише, меньше расход, передаточные на трассе лучше.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 15:21   #2
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,367
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Но лучше брать CVT, динамика как 1,8л, но плавно,
Динамика одинаковая на пустой машине 0-100. На груженой машине при обгоне 80-120 думаю варик серьезно сольет 1.8, все же большую мощность и КПП без потерь не пропьешь. Помнится АР тестировали Каптюр с этой связкой и при загрузке 4 журналистов с аппаратурой авто сильно просело по динамике.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 15:33   #3
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
все же большую мощность и КПП без потерь не пропьешь.
А насколько большую?

А какие потери в кпп с вариатором? ГТ-то заблокирован... А вот то что вариатор может держать обороты двигателя в оптимальном диапазоне и спокойно разгонять при этом машину, а не дергать вниз-вверх, как-то все забывают.
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 15:47   #4
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,367
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
А насколько большую?
Ну как 1.8 больше 1.6, еще и фазик, 80-120 у АР за 8 сек получился, 1.8 еще и чипануть можно, ниссановский мотор думаю большинство владельцев стремаются чиповать.

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
А какие потери в кпп с вариатором? ГТ-то заблокирован...
Но слабенький вариатор программно себя бережет.

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
А вот то что вариатор может держать обороты двигателя в оптимальном диапазоне и спокойно разгонять при этом машину, а не дергать вниз-вверх, как-то все забывают.
Я обычно обгоняю на 3-й, в ручную подтыкаю и газ в пол, ускорение весьма приличное. В А режиме тоже никаких проблем, с 5-ой на 3 прыгает и при прожатом газе на ней и разгоняется. В ручном режиме я делаю чтоб наверняка т.к. куча фур и ребенок в авто.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 15:51   #5
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Ну как 1.8 больше 1.6, еще и фазик
ниссановский 1.6 не вазовский. И да, там тоже есть фазик. Вроде как 115 против 125? Я хз.

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Но слабенький вариатор программно себя бережет.
как он себя бережет? Если на обгонах держит 4000-5000 об/мин? Чем он бережет? Магией? Это самая обычная акпп, просто у нее вместо шестеренок ремень. Магии там нет.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Я обычно обгоняю на 3-й, в ручную подтыкаю и газ в пол, ускорение весьма приличное. В А режиме тоже никаких проблем, с 5-ой на 3 прыгает и при прожатом газе на ней и разгоняется. В ручном режиме я делаю чтоб наверняка т.к. куча фур и ребенок в авто.
А мне ничего не надо - я просто нажимаю газ в пол и отпускаю, как обгоню. Никаких проблем и палку мешать не надо.

Я не спорю, что 1,8 мощнее, но настолько ли заметна эта разница, что можно обкакаться от ускорения на 125лс после 115?
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 16:01   #6
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,367
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
ниссановский 1.6 не вазовский.
Ага 152/4000 и 148/4200 прям капец какая разница.))) И судя по отсуствию разницы фазика у ниссана видимо нет.

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
как он себя бережет? Если на обгонах держит 4000-5000 об/мин? Чем он бережет? Магией?
Ну как, с Ваза главный разработчик, такой полный, говорил что они сделали специально бережливо-экономичный режим.

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
А мне ничего не надо - я просто нажимаю газ в пол и отпускаю, как обгоню.
Пару кликов джойстиком прям тяжелая работа. И то так делаю в сложных условиях, обычно 90% времени в А режиме.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 16:11   #7
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Ага 152/4000 и 148/4200 прям капец какая разница.))) И судя по отсуствию разницы фазика у ниссана видимо нет.
Я вот своим глазам верю - он там есть. А что это за цифры?
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 16:13   #8
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Ну как, с Ваза главный разработчик, такой полный, говорил что они сделали специально бережливо-экономичный режим.
Я сомневаюсь, что ВАЗ вообще имеет какое-то отношение к корректировкам ПО связки мотор-кпп. Вероятно экономичный режим и есть, но не в случае кикдауна. Если гладить педаль - да, едет вяло, как в желе. Но такое на многих. МПС тестил 201лс в6 бенз - тоже в спокойном ритме едет как в желе - захотел выпрыгнуть налево в промежутке - а оно не едет, надо топать до полу.
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 16:16   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,029
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Ага 152/4000 и 148/4200 прям капец какая разница.))) И судя по отсуствию разницы фазика у ниссана видимо нет.
Разницу смотреть надо на графиках момента. Она вся там.
А пиковые показатели - это да, могут недалеко друг от друга быть.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 16:11   #10
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,367
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
Я не спорю, что 1,8 мощнее, но настолько ли заметна эта разница, что можно обкакаться от ускорения на 125лс после 115?
Не знаю как ниссан, но вазовский 1.6 говорят по динамике прилично проседает при нагруженном авто. 1.8 не чувствует загрузку.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, итоги продаж, веста, автоваз, аеб, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.