Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2021, 19:07   #1
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
а обслуживание варика бесплатное как и замена свечей и регулировка клапанов к пробегу 100000? Почему и задался этим вопросом ещё ни кто не выложил цифры для сравнения варик и мкпп на Весте. а по расходу можно на мкпп и гбо поставить экономия ещё больше будет.
Так никто сотку за полтора года ещё не накатал на варике, наверное ) Да и смысл сравнивать "экономию" - мкп будет дешевле по любому. Хочешь экономить - дёргай палку. Не хочешь дёргать - плати )
imax вне форума  
Старый 07.04.2021, 00:09   #2
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,752
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Так никто сотку за полтора года ещё не накатал на варике, наверное ) Да и смысл сравнивать "экономию" - мкп будет дешевле по любому. Хочешь экономить - дёргай палку. Не хочешь дёргать - плати )
Заметь про комфорт ни где я и не говорил, это вроде и так ясно две педали комфортнее.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Это зависит таки от условий эксплуатации. И от годового пробега в частности. Если пробег 10тыр в год, то продав автомобиль через четыре 4-5 лет, содержание автомата обойдется аж в 0 рублей. Огромная сумма по нынешним временам, да)
Если перемещаться по городу как овощ (для чего и предназначена гранта-веста), то никакого обслуживания эта Жатка не требует.

зы
Автомат Жатка на Гранте с 13 года под наблюдением. Он просто работает. Условия эксплуатации - щадящие. Без стритрейсинга и штурма сугробов.
Вот отсюда и вывод 10000 в год и как овощ, я также тельнягу парву и буду кричать варик самая крутая трансмиссия)) и не таская прицепа мзса вообще 🔥

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
Кому вы пытаетесь это объяснить )))
Ну как же без подпердыша Клаусса

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
А зачем сравнивать АКПП и МКПП, если это 2 разные вещи? Ясен пень, что любую АКПП содержать дороже. Но зато комфортная езда без проблем.
Хороший вывод дороже и без проблем

Добавлено через 3 минуты
Проблема заложена в цене? А я и думаю, что Клаусс пукан свой разрывает в другой ветке, но ни как не избавиться от 1.6 на палке.

Добавлено через 47 секунд
Как всегда много текста и как всегда бестолкового))) от Вас.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 07.04.2021, 20:01   #3
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Вот отсюда и вывод 10000 в год и как овощ, я также тельнягу парву и буду кричать
Не надо ничего рвать и кричать
Нужно просто выбирать автомобиль в соответствии с предполагаемыми условиями и режимами эксплуатации. Ваш КЭП.
Я как овощ перемещаюсь на работу с работы - мне Веста с вариатором подходит идеально. Для драйва у меня есть другое ТС
Если кто-то таскает дом на колесах по серпантинам Кавказа, то, наверное, жатка не лучший выбор.
Кстати, есть видео, где разбирали вариатор Весты - там стоит самый тоненький ремень, так что насилия этот вариатор над собой не потерпит. Ну а почему вдруг должно быть по другому...
tsu вне форума  
Старый 07.04.2021, 21:39   #4
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
вариатор Весты - там стоит самый тоненький ремень
Там помимо вариаторной передачи есть планетарная - есть версия, что она снижает нагрузку на ремень и усиленный не требуется.
imax вне форума  
Старый 07.04.2021, 22:49   #5
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Там помимо вариаторной передачи есть планетарная - есть версия, что она снижает нагрузку на ремень и усиленный не требуется.
Версия неверная, просто пробег ремня сократили по конусам, для того и две планетарные передачи.
водитель вне форума  
Старый 08.04.2021, 09:48   #6
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Версия неверная, просто пробег ремня сократили по конусам, для того и две планетарные передачи.
Планетарная передача стоит после двигателя или после вариаторной передачи?
imax вне форума  
Старый 08.04.2021, 11:11   #7
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Планетарная передача стоит после двигателя или после вариаторной передачи?
Даже не интересовался. Какой практический смысл от этих знаний для пользователя? А вообще информации по этому вариатору в сети очень много. Он далеко не новый. Если трудно найти, вот одна из ссылок, по которой можно узнать что как и зачем там работает https://www.drive2.com/l/552595303740473677/
водитель вне форума  
Старый 08.04.2021, 00:37   #8
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Нужно просто выбирать автомобиль в соответствии с предполагаемыми условиями и режимами эксплуатации. Ваш КЭП.
Для тех, кто пропустил

Если тебе лично не нужен вариатор или ты опасаешься, что быстро убьешь его своей эксплуатацией - не бери его. Не понимаю, в чем проблема?
Для своих целей данный варик на весте вполне себе на месте.
tsu вне форума  
Старый 08.04.2021, 00:51   #9
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,752
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Если тебе лично не нужен вариатор или ты опасаешься, что быстро убьешь его своей эксплуатацией - не бери его.
Продвинутые в этой теме бачут, но проблем.

Добавлено через 1 минуту
пост 306 и.т.д. чисто пук в лужу, т.е не юзал с прицепом, но предложу.

Добавлено через 7 минут
просто нужно писать как есть и не пукать лишний раз в эфире и будет больше пользы , ни лично для меня, а для остальных кто захочет обладать данной трансмиссией. А по факту выходит так, типа все лохи, кто не выбрал связку с вариатором.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.