Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: Сколько у Вас сжирает масла
У меня не жрет вообще 24 45.28%
У меня не жрет потому, что я не слежу за уровнем 11 20.75%
У меня жрет до половины щупа 8 15.09%
У меня жрет ниже половины щупа 10 18.87%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2021, 18:52   #1
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
мое предположение ваз когда адаптировал ларгус то забил на этот аспект и все оставил от французов. для точности бы послушать бы владельцев ларгуса кто на вазовской паре катал
Можете считать меня "динозавром", но на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль, если конечно там не надо тормозить. Раз.
К светофору подкатываюсь на нейтрали, если это не зима. Два.
Из практики работы на грузовиках - у меня всегда была "бешенная" экономия по расходу, тех.зам. неоднократно заявлял, что я выбиваюсь из общей статистики, "Ты скоро на воздухе начнёшь ездить", так он мне говорил при подсчёте путёвок в конце месяца. Это три.
Четыре: из всех авто, на которых я ездил за свою немалую автопрактику - я никогда не ремонтировал двигатель, не менял сцепление. Колодки и торм. диски менял не чаще других.

На всех авто у меня никогда расход не был выше нормы, только ниже. Как на КАМАЗе и на МАЗе, так и на ВАЗах, Ниссанах, VW-В3.

В связи с этим, я не вижу причин изменять своим привычкам и изменять свою манеру вождения, которой меня научили в ДОСААФ и которую я приобрёл из своей практики.

ИМХО.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А образование действительно техническое. Если я скажу, что масса авто на тормозной путь никак не влияет, тут вообще мозг взорвется
Если бы масса авто не влияла бы, то она не участвовала бы в формуле по расчёту Удельной Тормозной Силы, которая является основой при разработке авто и прохождении ТО.
Максим, может ты что-то другое имел ввиду? То, что с массой авто возрастает и УДС?
Например для а\м с массой 700 кг., достаточно и 1 Кн на ось. (утрировано). Для Весты с массой ~1400 кг. (733 перед и 650 зад), надо уже больше 1Кн. ?
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).
sal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2021, 20:29   #2
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Можете считать меня "динозавром", но на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль, если конечно там не надо тормозить
Как то это не вяжется со следующим твоим высказыванием:
Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
вся эта свистопляска не стоит того, чтобы я изменял свой стиль вождения и во главу угла ставил ЭКОНОМИЮ, а не БЕЗОПСНОСТЬ
Не вероятно! Где и в каком году в ДОСААФах учили на ходу включать нейтраль, особенно на грузовиках с пневматической или комбинированной тормозной системой? О какой безопасности речь?
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2021, 20:46   #3
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Как то это не вяжется со следующим твоим высказыванием:
Не вероятно! Где и в каком году в ДОСААФах учили на ходу включать нейтраль, особенно на грузовиках с пневматической или комбинированной тормозной системой? О какой безопасности речь?
Ты про программу обучения в ДОСААФ в целом или когда я обучался там? Я обучался в 80-ые. Дело не в ДОСААФ, а в инструкторе, есть грамотные, есть не очень.
А причём здесь система тормозов? Ты о том, что воздуха не хватит для тормозов? Так я говорю про "нейтральную передачу", а не про "заглушить двигатель". ))
Нормальная там безопасность, если применять эти операции с умом.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
О какой безопасности речь?
А какую безопасность тебе даёт качение с горки на передачи, летом, когда впереди никого нет? Накатом с горки спустился, на 50% в другую заехал на холостом ходу и не теряя скорости включил нужную передачу и поехал, как Барсик.
) Ты когда-нибудь ездил на грузовиках?
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).
sal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2021, 21:23   #4
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Ты когда-нибудь ездил на грузовиках?
С них я и начинал. В конце 80-х.
Ну да ладно. Проехали
В одном, всё же, я с тобой согласен:
Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
каждый др-чит, как хочит. ))
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2021, 21:45   #5
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
С них я и начинал. В конце 80-х.
Ну да ладно. Проехали
В одном, всё же, я с тобой согласен:
Едрён-батон, наверное первое согласие на этом форуме?! ))
Взаимно!
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).
sal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.