|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
На обеих Приорах менял в районе 70 т км.
Следы натёртости на металле были видны. Чтоб было хорошо, надо менять раньше, тк. в зазор попадает песок и надирает. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
При общем грохоте в работе подвески звуки издающие резина - металл конечно не слышно, но зазоры есть.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Ты ещё 18 дюймовую изоленту поставь и вообще на руках будешь её носить через неровности, зато опять кричать будешь это стиль это хардкор.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Зачем 18? У меня зима-лето два комплекта 17" колёс. Да и в данном случае не диаметр решает, а жёсткость подвески. ЗЫ: на калине сегодня прокатился, в поворотах и при перестроениях как будто на спущенных колёсах - машина "плывёт" и раскачивается, хотя и давление 2,2 и колёса 14". Не комфортно. Короче, у каждой свои преимущества и недостатки. На весте комфортней по асфальту, на калине по грунтовке.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
Увы. Технологии 70-х отстают, как ни крути. А учитывая энергоёмкость подвески Весты и её управляемость, в бюджетной линейке, у меня рука не поднимется в сторону ВАЗа камень бросить. Ищут решения устранить шумы, с сохранением заданных свойств подвески. И находят, в условиях производства. Молодцы. У меня слов нет. Щас поясню, что значит "в условиях производства", следующим постом. Добавлено через 16 минут Подходит инженер от кульмана, с оригинальным дверным замком. Ему главный инженер: - Так. Эту пружину в другую сторону навей - у нас станков таких нет. Здесь латунь убери - бухгалтерия смету не утвердит. Тут квадратную шайбу замени на круглую - поставщикам задание менять никто не будет. В общем - доработай. Это пример 70-х АЗЛК. Позднее, этот замок стали ставить на Мерседесы, а потом и на кучу других авто. Производство в нашем менталитете - оно неповоротливо. И там любую идею внедрить - это как минимум переделка оснастки. Таких примеров могу накидать кучу. но сейчас, особенно при Бу, производство завертелось. Но с уходом Бу, всё двигается в сторону Во. С тревогой жду рестайлинга Весты. Если сделают хуже, то успею взять до-рестайл. Если лучше, то - дай БОГ. Как то так. |
|
|
|
|