Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2021, 23:59   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Но они и не держат нифига, стаб гуляет поперёк тока так. Обрати внимание, когда яйца меняешь, как стаб рядом с ними протёрт. У некоторых вообще уже резина как камень, приговоришь менять, удивляются.
Когда стаб рядом с ними протёрт, машине такой уже лет 20-30 от роду и пробег тыщ 200-300, новый стаб и "яйца" там уже ни кто не меняет, ибо и так скоро на свалку
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 12:27   #2
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

На обеих Приорах менял в районе 70 т км.
Следы натёртости на металле были видны.
Чтоб было хорошо, надо менять раньше, тк. в зазор попадает песок и надирает.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 00:48   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
На обеих Приорах менял в районе 70 т км.
Следы натёртости на металле были видны.
Чтоб было хорошо, надо менять раньше, тк. в зазор попадает песок и надирает.
И кому эти натёртости мешают? На калине у меня около 115 тыщ пробег - втулки, стойки, сам стаб родные стоят, менять даже в мыслях нет. 99 покупал с пробегом 130 тыщ, продал с пробегом 220 тыщ, то же самое - я не менял, и до меня они старенькие были, хз, менялись ли они вообще? Клиентам тоже не припомню, чтоб кому-то меняли на подобных машинах, а вот современные стойки-втулки стабильно меняем по причине люфтов и стуков
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 13:11   #4
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

При общем грохоте в работе подвески звуки издающие резина - металл конечно не слышно, но зазоры есть.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 13:15   #5
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
И кому эти натёртости мешают?
Леопольд,в зубилах и калинах скрабомакфесонами аккустический комфорт мягко сказано-отсутствует,потому и не слышат или забивают на это,Лёня,я имел две восьмёрки между опелями-бля-всё слышал на тех и других,на опелях меньше,на восьмёрках-не победимо,наверное потому и не заморачиваются
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 23:48   #6
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Леопольд,в зубилах и калинах скрабомакфесонами аккустический комфорт мягко сказано-отсутствует,потому и не слышат или забивают на это,Лёня,я имел две восьмёрки между опелями-бля-всё слышал на тех и других,на опелях меньше,на восьмёрках-не победимо,наверное потому и не заморачиваются
Возможно. На восмёрках шумов хватает. У меня 99 была с низкой панелью и вся прошумлена, может потому и не слышал. На калине дверные карты поскрипывают на грунтовке, но, надо отдать должное, где я на калине легко еду на 2-й, на весте "крадусь" на первой - слишком жёстко. Ну и стуков на калине при этом не слышу, на весте пока тоже тишина, но трясёт сильно.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2021, 08:07   #7
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
надо отдать должное, где я на калине легко еду на 2-й, на весте "крадусь" на первой - слишком жёстко. Ну и стуков на калине при этом не слышу, на весте пока тоже тишина, но трясёт сильно.
Ты ещё 18 дюймовую изоленту поставь и вообще на руках будешь её носить через неровности, зато опять кричать будешь это стиль это хардкор.
_Pavel_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2021, 18:15   #8
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Ты ещё 18 дюймовую изоленту поставь и вообще на руках будешь её носить через неровности, зато опять кричать будешь это стиль это хардкор.
вот такая она внедорожная фишка - изолента на колесе
иначе машина застревать будет...
Geram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2021, 00:38   #9
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Ты ещё 18 дюймовую изоленту поставь и вообще на руках будешь её носить через неровности, зато опять кричать будешь это стиль это хардкор.
Зачем 18? У меня зима-лето два комплекта 17" колёс. Да и в данном случае не диаметр решает, а жёсткость подвески. ЗЫ: на калине сегодня прокатился, в поворотах и при перестроениях как будто на спущенных колёсах - машина "плывёт" и раскачивается, хотя и давление 2,2 и колёса 14". Не комфортно. Короче, у каждой свои преимущества и недостатки. На весте комфортней по асфальту, на калине по грунтовке.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2021, 01:16   #10
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
И кому эти натёртости мешают? На калине у меня около 115 тыщ пробег - втулки, стойки, сам стаб родные стоят,
Ты Калиновскую управляемость с Вестовской сравнивал?
Увы. Технологии 70-х отстают, как ни крути.
А учитывая энергоёмкость подвески Весты и её управляемость, в бюджетной линейке, у меня рука не поднимется в сторону ВАЗа камень бросить. Ищут решения устранить шумы, с сохранением заданных свойств подвески. И находят, в условиях производства. Молодцы. У меня слов нет.
Щас поясню, что значит "в условиях производства", следующим постом.

Добавлено через 16 минут
Подходит инженер от кульмана, с оригинальным дверным замком. Ему главный инженер:
- Так. Эту пружину в другую сторону навей - у нас станков таких нет. Здесь латунь убери - бухгалтерия смету не утвердит. Тут квадратную шайбу замени на круглую - поставщикам задание менять никто не будет. В общем - доработай.

Это пример 70-х АЗЛК. Позднее, этот замок стали ставить на Мерседесы, а потом и на кучу других авто.
Производство в нашем менталитете - оно неповоротливо. И там любую идею внедрить - это как минимум переделка оснастки.
Таких примеров могу накидать кучу. но сейчас, особенно при Бу, производство завертелось. Но с уходом Бу, всё двигается в сторону Во.
С тревогой жду рестайлинга Весты. Если сделают хуже, то успею взять до-рестайл. Если лучше, то - дай БОГ.
Как то так.
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.