Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2021, 23:06   #1
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
сам их для начала выучи, чтоб не писать подобные глупости
Опа, знаток прав. Ну расскажи сирым, что будет с гарантией если не проходить ТО у официалов?

Прежде, чем начнешь нести свет в массы - я пропускал ТО и имел удовольствие по всему циклу восстановления гарантии. Но с интересом послушаю, как оно на самом деле.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
только вот для всего вышеозначенного не требуется прохождение ТО. Это гарантия в любом случае, потому что каких либо работ не предусмотрено на этих узлах.
Есть два варианта.
Мне попался плохой ОД, поэтому аннулировал гарантию, т.к. я не прошел в срок ТО.
Мне попался хороший ОД, который поменял мне по гарантии блок без суда)
(после геморроя с восстановлением гарантии)

В целом, не вижу смысла ломать копья. Я беру новый авто в том числе из-за гарантии. И не пойму тех, кто добровольно ее теряет. Вот и вся мысля
tsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 08:11   #2
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3

Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
как оно на самом деле
На самом деле, вне зависимости от ОД, не пройдя ни единого ТО, можно по гарантии поменять КПП или сцепление, запотевающую фару или лобовое стекло, если у него не работает обогрев. То есть любую деталь, работы по обслуживанию которой не предусмотрены регламентом по ТО.
Имея проблемы с двигателем, такой фокус не прокатит.
Именно по этой причине я принял решение не проходить ТО2 - если сновья у него нет проблем, то и дальше они вряд-ли проявятся при должном обслуживании.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 08:28   #3
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3

Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Опа, знаток прав. Ну расскажи сирым, что будет с гарантией если не проходить ТО у официалов?
ничего не будет с гарантией, она не зависит от прохождения ТО у ОД
это тебе уже несколько человек даже здесь написали

был бы не так ленив и упорот - за пару минут нашел бы всю инфу в сети, начиная от разъяснений подробных, заканчивая примерами

а ты можешь продолжать верить в деда мороза и нести деньги к ОД
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 09:53   #4
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3

Вот что автоваз пишет про гаратию:
Цитата:
Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):
- при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.