Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2021, 10:55   #1
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Читал я эту сказочку
Конечно, верить в сочиненные собой сказки гораздо проще, чем в факты и заводские калибровки. Если извилин понять что-то не хватает, проще выдумать чушь.
водитель вне форума  
Старый 01.06.2021, 17:35   #2
Геннадий_
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Конечно, верить в сочиненные собой сказки гораздо проще, чем в факты и заводские калибровки. Если извилин понять что-то не хватает, проще выдумать чушь.
Ай, батюшки, сколько желчи, сколько яду! Юпитер, вы сердитесь, значит, точно не правы. А ведь вы невнимательно читали. Можно смириться с этим назойливым прогревом катализатора при температуре от +15 до +60. Но... это благое намерение сочинителей ПО НЕ реализуется, если предыдущий запуск был коротким. В итоге при темп-ре в этом диапазоне обороты ХХ оказываются небольшими, равными 1000. Это факт. Главной оказывается не температура, а длительность работы во время предыдущего запуска. Не на личности наваливаться след, а аргументировать свои возражения. Злость свою приберегите для себя самого.
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017.
Машина любит ласку, чистку и смазку
Геннадий_ вне форума  
Старый 01.06.2021, 21:09   #3
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Ай, батюшки, сколько желчи, сколько яду!Главной оказывается не температура, а длительность работы во время предыдущего запуска.
Обычная реакция на тупость и баранье упрямство. Продолжай нести бредятину, тебе похоже очень нравится быть дурачком.
водитель вне форума  
Старый 02.06.2021, 12:21   #4
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Можно смириться с этим назойливым прогревом катализатора при температуре от +15 до +60.
Меня наоборот как раз таки огорчает тот момент, что не всегда запускается режим прогрева катализатора, уж больно мне нравится рокот и фырчание из глушителя в это время. Но хочу отметить, что в большинстве случаев режим прогрева происходит тогда, когда это действительно требуется, т.е. после длительной стоянки и остывшем двигателе/катализаторе.
Честно сказать, лично я не понимаю Ваших тяжб и тревог на этот счет, зачем запускать двигатель на условных 30 секунд?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
зачем ждать. лучше прошить и получать удовольствие. обновить всегда успеется.
подтверждаю, не дёргается. на амт и гбо работает отменно. лучше всех испробованных.
Тоже самое могу сказать и стоковой прошивке. Очень сильно на работу двигателя влияет качество топлива, как только топливо низкого качества, так сразу появляется дерготня, провалы и пр. Если топливо хорошее, то двигатель работает идеально, и идеально начинает работать АМТ без толчков, тряски, провалов и пр.
Parenek вне форума  
Старый 02.06.2021, 16:03   #5
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Тоже самое могу сказать и стоковой прошивке. Очень сильно на работу двигателя влияет качество топлива
посмею НЕ согласиться. пропан он и в африке пропан. и если на родной, Вадима подёргивалось, то на челябе нет.
academic вне форума  
Старый 02.06.2021, 17:03   #6
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,816
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
посмею НЕ согласиться. пропан он и в африке пропан. и если на родной, Вадима подёргивалось, то на челябе нет.
Расход не изменился?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 02.06.2021, 17:18   #7
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Расход не изменился?
пока 1,5 бака газа выкатал. вроде чуть ниже. но... дача по 3й продольной началась. т.е. не просто город. поэтому пока рано говорить точно. 10,4 пока прошлый полный бак получился.
academic вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.