Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2021, 12:03   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,820
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 7

Цитата:
Цены даже у этих обычно заметно разнятся в пользу корейцев. В связи с этим восприятие мелочей должно пропорционально блекнуть.
Ну то да. Из-за цены я хрюну все это прощаю, знал что беру.
Но это же не повод совсем их не замечать )

Цитата:
Отсутствие регулировки наклона подушки конечно минус
Регулировка наклона есть практически в любом авто нынче, т.к. она совмещена с регулировкой высоты. Делаешь выше - подушка одновременно наклоняется вперёд.

И автоваз что-то как-то недоглядел в том плане, что угол подушки даже в самом низу недостаточен.

Цитата:
впервые встречаю про продуманность посадки в B0.
Для меня тоже было внезапно, но продуманность есть ) Хоть посадка и табуреточная, но ноги - лежат на подушке. И площадка нормальная.



Цитата:
И как раз посидев когда-то в Поло, я не смог нормально устроиться из-за выступающей с боков пластмассы
А потому что там машина рассчитана на то что сядешь как положено - с вытянутыми ногами.
Вот как на картинке выше.

А то тут Хох в бытность выкладывал как он в весте сидит - чуть ли не в рычаг кпп коленом. С таким подходом где угодно будешь упираться.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2021, 17:59   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 7

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А потому что там машина рассчитана на то что сядешь как положено - с вытянутыми ногами.

А то тут Хох в бытность выкладывал как он в весте сидит - чуть ли не в рычаг кпп коленом. С таким подходом где угодно будешь упираться.
Все так. Сел с вытянутыми, как будто с АКПП, было нормально. Но машина была с МТ, а я рассматривал и с ней. А в машинах с МТ ступня перед педалью, нога согнута.
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
странновато звучит для нового авто, нет?

я за 3 года владения про прошивки знаю уже больше, чем на самом вазе знают

сделали - воткнули ниссанокишки и теперь не надо изучать прошивку и слушать вой
это действительно теперь тот авто, каким он и должен быть с завода

и да, теперь там от ваза только шильдик спереди и сзади
Ездящие на калинах-грантах с АКПП говорят, что автомат меняет мнение о моторе. Интересно было бы сравнить ниссаномотор и 129-ый на этом вариаторе.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2021, 20:11   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,820
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 7

Цитата:
Ездящие на калинах-грантах с АКПП говорят, что автомат меняет мнение о моторе. Интересно было бы сравнить ниссаномотор и 129-ый на этом вариаторе.
Тут могу прокомментировать из собственного опыта.
Автомат там мнение о моторе не меняет (шестнарь вазовский как есть, со всеми его особенностями и болячками), но убирает весь негатив со стороны кпп, т.к.
а) никакого воя вообще
б) ГТ во многом компенсирует дохлые низы (за счет конского расхода), а с верхами у 126го все и так ок. Дерготни также не замечал.
в) всё плавно-комфортно, как и положено хорошему автомату. При этом коробас старый простой, там предусмотрен радиатор жижи и щуп - можно без особых напрягов обслуживать самому.

На фоне этого 129 + вазовская коробка - это прям уныло на низах (могу понять владельцев 1.8), и геометрия впуска тут не сильно помогает.
Плюс возможный вой - на грантах (кпп 2181) поголовно, на остальном (2180х) зависит от настроения фортуны в день покупки.
Плюс возможные пляски со сцеплением и тряской (количество плясок х2 на АМТ)
Плюс возможные нарекания к включению передач (механика), либо алгоритмам и задумчивости АМТ, который к версии 2.0 стал больше похож на нормальную коробку, но автомат (даже грантовский) - понятно, покомфортнее в плане езды.
Цитата:
Сел с вытянутыми, как будто с АКПП, было нормально
Вот. С автоматом и смотри, не пожалеешь )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2021, 20:33   #4
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 7

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Сел с вытянутыми, как будто с АКПП, было нормально. Но машина была с МТ, а я рассматривал и с ней. А в машинах с МТ ступня перед педалью, нога согнута
Ты всерьёз считаешь, что посадка за рулём зависит от типа трансмиссии?
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2021, 21:13   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 7

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Ты всерьёз считаешь, что посадка за рулём зависит от типа трансмиссии?
Я бы и сейчас отодвинул сиденье щелчка на три. Но педаль сцепления ведь надо выжимать.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2021, 21:25   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 7

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Ты всерьёз считаешь, что посадка за рулём зависит от типа трансмиссии?
100500%.
Я имею возможность сравнить посадку у себя и в весте с палкой - в палочной мне приходится садиться не так удобно, ибо никому ненужный ход педали сцепления в полметра накладывает свои моменты.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
если честно, то вот прям даже ни малейшего желания не возникает
ну вот испортят и точка, без вариантов )))

седня насильно посадил жену за руль, надоело все пьянки рулить
в итоге на 55 км потрачено 2,6 л бенза, я аж прям не поверил своим глазам

з.ы. походу 4007 в одном шаге от трейдина, он столько за прогрев съедает )))
То достижение трансмиссии.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2021, 21:44   #7
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 7

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
То достижение трансмиссии.
а это уже не важно )))

я вот прям реально жалею, что 2 года проипал, продолжая борьбу с мотором и коробкой ваз
их надо было забыть как страшный сон сразу же, как появилась веста без них )))
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2021, 01:14   #8
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,100
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 7

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Ты всерьёз считаешь, что посадка за рулём зависит от типа трансмиссии?
И не только он так думает.
Лично я знаю, не по наслышке, что с МКПП сидишь ближе к приборке. Из-за того, что педаль сцепления надо далеко выжимать. Газ и тормоз в нажатом состоянии гораздо дальше от моторного щита.
Поэтому на авто с АКПП можно сесть дальше. Ноги выпрямляются и бедро ложится на подушку. И жопа не устает больше в дальних поездках.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Я бы и сейчас отодвинул сиденье щелчка на три. Но педаль сцепления ведь надо выжимать.
Именно

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
100500%.
Я имею возможность сравнить посадку у себя и в весте с палкой - в палочной мне приходится садиться не так удобно, ибо никому ненужный ход педали сцепления в полметра накладывает свои моменты.
.
Именно
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2021, 13:56   #9
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 7

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
на авто с АКПП можно сесть дальше
Тут ведь понимаешь в чём дело: у всех разная комплекция, длина ног и рук не всегда одинакова у людей с одинаковым ростом. Да и посадка за рулём не у всех правильная, для многих это дело привычки.
С одной стороны ты прав, но лично я сижу максимально далеко от руля, чтобы мог полностью выжать сцепление, в то же время если отъеду ещё дальше, то придётся тянуться к рулю. Вывод напрашивается сам по себе: и на авто с автоматом я сидел бы точно так же. Человек с длинными руками, возможно, мог бы отодвинуться и дальше.
Очень часто наблюдаю картину, когда водитель грудью ложится на руль а его руки полностью обвивают баранку и ладони лежат сверху одна на другой. Потом они тут жалуются, что Веста говно потому что правое колено упирается в ключ зажигания.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2021, 15:37   #10
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 7

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Очень часто наблюдаю картину, когда водитель грудью ложится на руль а его руки полностью обвивают баранку и ладони лежат сверху одна на другой. Потом они тут жалуются, что Веста говно потому что правое колено упирается в ключ зажигания.
Если ложатся грудью, значит и ноги колесом. А ключ мешает именно когда ноги прямые (в вертикальной плоскости), и не всегда, а когда переносишь ногу с газа на тормоз, и в этот момент и цепляешь ключ поднятой коленкой.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.