Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2021, 23:13   #1
vispower
Продвинутый
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 53
Сообщений: 194
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
А когда стойка еще на месте пытался подергать, чтобы люфт определить?
На стоячей машине чё ты там подергаешь? Выворачиваешь руль, встаёшь на корты возле колеса, берешь одной рукой за стойку стаба, другой раскачивает машину из стороны в сторону, стук есть, значит оно, рукой чувствуется. Нахрен я пару купил, чтобы только одну поменять? Вы серьезно?
vispower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 01:02   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
На стоячей машине чё ты там подергаешь? Выворачиваешь руль, встаёшь на корты возле колеса, берешь одной рукой за стойку стаба, другой раскачивает машину из стороны в сторону,
Выворачивать не нужно, т.к. точки износа сдвинутся в неизношенную область.

Колёса прямо - один держит за шарнир - другой раскачивает машинку в поперечном направлении.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 01:15   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Выворачивать не нужно, т.к. точки износа сдвинутся в неизношенную область.

Колёса прямо - один держит за шарнир - другой раскачивает машинку в поперечном направлении.
Всё правильно -выворачивать не надо, а так же и на подъёмнике двухстоечном сдвинутся точки износа. В идеале определять на ножничном подъёмнике (чтоб машина стояла на колёсах и подвеска была нагружена), ну или смотровой яме. Дёргаешь вверх-вниз за концы стабилизатора близ нижних шарниров стоек стабилизатора. Стука (люфта) быть не должно. Так определяется.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.