Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2021, 14:32   #1
Генрих
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Опять ездил менять втулки стабилизатора. В следующий раз думаю сделать так. Вырезать из консервной банки полоску, обжать её по стабилизатору и установить полиуретановую втулку. А пока хотелось бы услышать мнение заинтересованных.
Причина проблемы в том, что втулки стоят слишком близко к оси автомобиля. С этим ничего не поделаешь. А вот снизить остроту проблемы кустарным способом можно установкой указанной металлической прокладки. Стабилизатор будет вращаться по металлу и выполнять свою прямую функцию. Резинка не будет работать на скручивание, это продлит её ресурс. Дополнительный натяг резинки, обусловленный наличием жестянки, уменьшит вероятность попадания грязи и влаги между резинкой и жестянкой. Но если они туда попадут, это не приведёт к скрипам. Так как жестянка не двигается относительно резины. Скрипы от попадания грязи и влаги между жестянкой и стабилизатором будут, но их никто не услышит. Стуки появятся, когда выработается ресурс резинки и она деформируется. Но к тому времени на Вестах ездить уже не будут.
Генрих вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 14:51   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Генрих Посмотреть сообщение
Опять ездил менять втулки стабилизатора.
Замени на стаб нового образца.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 17:19   #3
Генрих
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Судя по сообщениям, далеко не у всех они ходят. Да и чисто теоретически они не могут долго ходить. Как не крути, а резинка перегружена.
Генрих вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 17:23   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Генрих Посмотреть сообщение
Судя по сообщениям, далеко не у всех они ходят. Да и чисто теоретически они не могут долго ходить. Как не крути, а резинка перегружена.
Отлично. Тогда продолжай лежать под машиной.

Кстати, что ты знаешь про стаб нового образца и его подушки?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2021, 17:31   #5
Генрих
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Кстати, что ты знаешь про стаб нового образца и его подушки?
Возможно далеко не всё. А что там существенного, кроме привулканизированной подушки и арматуры ( которая вроде бы есть)?
Генрих вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2021, 19:37   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Генрих Посмотреть сообщение
Возможно далеко не всё. А что там существенного, кроме привулканизированной подушки и арматуры ( которая вроде бы есть)?
Ну и хорошо, что прочитал.
Изменения там существенные и, из-за привулканизированности и, из-за совершенно иной конструкции подушки.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2021, 06:41   #7
Генрих
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
из-за совершенно иной конструкции подушки.
А конкретней можно? Какие именно изменения конструкции и на что они повлияли? Просто не представляю, как можно превратить простую резиновую втулку в шаровый шарнир.
Генрих вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2021, 06:47   #8
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Изменения там существенные ... из-за привулканизированности
Только втулки к стержню. А надо было и скобу к втулке. У стабилизатора бывшего у меня Себринга было сделано именно так. И мой опыт (см.выше) это подтверждает. А еще и то, что и с новым стабилизатором тоже могут быть скрипы.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 22:31   #9
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Генрих Посмотреть сообщение
Судя по сообщениям, далеко не у всех они ходят. Да и чисто теоретически они не могут долго ходить. Как не крути, а резинка перегружена.
Про какие сообщения речь? Не встречал, что бы у кого-то навернулся стаб нового образца при малом пробеге. И что значит "
чисто теоретически они не могут долго ходить"? Ты, вообще, представляешь, что такое стаб нового образца? Как по мне - нет.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 22:48   #10
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

На прошлой неделе заезжала веста 2020 г.в. с пробегом 38 тыщ и жалобами на стук в передней части. Поднял на своём ножничном подъёмнике, обнаружился люфт в верхнем шарнире левой стойки стаба. Обычно всегда в негодность приходят нижние шарниры, т.к. они прикручены с стабу и постоянно крутятся, а верхние почти не подвижны, а тут верхний залюфтил. Т.к. машина уже не гарантийная (владелец на гарантию забил), послал его за новой стойкой. Принёс Трек, цена (с его слов) 1 тысяча рублей, заменил, отправил прокатиться... приехал довольный - "тишина!".
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.