|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Опять ездил менять втулки стабилизатора. В следующий раз думаю сделать так. Вырезать из консервной банки полоску, обжать её по стабилизатору и установить полиуретановую втулку. А пока хотелось бы услышать мнение заинтересованных.
Причина проблемы в том, что втулки стоят слишком близко к оси автомобиля. С этим ничего не поделаешь. А вот снизить остроту проблемы кустарным способом можно установкой указанной металлической прокладки. Стабилизатор будет вращаться по металлу и выполнять свою прямую функцию. Резинка не будет работать на скручивание, это продлит её ресурс. Дополнительный натяг резинки, обусловленный наличием жестянки, уменьшит вероятность попадания грязи и влаги между резинкой и жестянкой. Но если они туда попадут, это не приведёт к скрипам. Так как жестянка не двигается относительно резины. Скрипы от попадания грязи и влаги между жестянкой и стабилизатором будут, но их никто не услышит. Стуки появятся, когда выработается ресурс резинки и она деформируется. Но к тому времени на Вестах ездить уже не будут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Судя по сообщениям, далеко не у всех они ходят. Да и чисто теоретически они не могут долго ходить. Как не крути, а резинка перегружена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
Кстати, что ты знаешь про стаб нового образца и его подушки?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
Изменения там существенные и, из-за привулканизированности и, из-за совершенно иной конструкции подушки.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Только втулки к стержню. А надо было и скобу к втулке. У стабилизатора бывшего у меня Себринга было сделано именно так. И мой опыт (см.выше) это подтверждает. А еще и то, что и с новым стабилизатором тоже могут быть скрипы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
чисто теоретически они не могут долго ходить"? Ты, вообще, представляешь, что такое стаб нового образца? Как по мне - нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
На прошлой неделе заезжала веста 2020 г.в. с пробегом 38 тыщ и жалобами на стук в передней части. Поднял на своём ножничном подъёмнике, обнаружился люфт в верхнем шарнире левой стойки стаба. Обычно всегда в негодность приходят нижние шарниры, т.к. они прикручены с стабу и постоянно крутятся, а верхние почти не подвижны, а тут верхний залюфтил. Т.к. машина уже не гарантийная (владелец на гарантию забил), послал его за новой стойкой. Принёс Трек, цена (с его слов) 1 тысяча рублей, заменил, отправил прокатиться... приехал довольный - "тишина!
![]() |
![]() |
![]() |