Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2021, 13:20   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,290
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
Разве не видно по самой подушке? Держит конечно хорошо но как на родной комфорта нет.
С комфортом лично у меня никаких ухудшений не произошло, на хх никаких вибраций не добавилось.
А вот при установке нижней мавико (аля спорт неоригирал) на хх заметный зуд пришёл. За неделю ничего не изменилось, и я нижнюю вернул сток.
BigKot вне форума  
Старый 24.09.2021, 13:55   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,416
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
С комфортом лично у меня никаких ухудшений не произошло, на хх никаких вибраций не добавилось.
А вот при установке нижней мавико (аля спорт неоригирал) на хх заметный зуд пришёл. За неделю ничего не изменилось, и я нижнюю вернул сток.
вибрации есть на ней, которых на штатной нет, пробовал и подкладки и шланги всё даёт вибрацию, хорошо только на родной в плане комфорта
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 24.09.2021, 13:58   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,290
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
вибрации есть на ней, которых на штатной нет, пробовал и подкладки и шланги всё даёт вибрацию, хорошо только на родной в плане комфорта
Ну ты ж выше видишь, у кого от чего проявляется. ))
Мне повезло, у меня с этой всё хорошо.
BigKot вне форума  
Старый 24.09.2021, 14:07   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,416
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ну ты ж выше видишь, у кого от чего проявляется. ))
Мне повезло, у меня с этой всё хорошо.
поставь родную, убедишься в разнице, спор бесполезен.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 24.09.2021, 14:50   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,290
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
спор бесполезен.
Я о том же.
Меня всё устраивает.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
АМТешникам не до комфорта

Добавлено через 1 минуту


Неделя мало, я почти год разминал эту Мавико аля спорт. Верхняя при этом была сток, соответственно на гитару приходилась бОльшая нагрузка, чем у тебя сейчас.
По-моему на высоких больше вибрация стала и ГРМ сильнее стало слышно, но это не точно, может быть просто совпало, то, что похолодало и я перестал открывать окна, в результате чего, в слоне стало тише и стал замечать различные звуки больше.
Амтешникам как раз и комфорт.
BigKot вне форума  
Старый 24.09.2021, 15:16   #6
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я о том же.
Меня всё устраивает.
Меня тоже!

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Амтешникам как раз и комфорт.
Нуууу, покатался за рулем на весте 1,6 МТ, если умело работать левой ногой и правой рукой, а так же газом, по комфортней получается, чем АМТ. Робот реально не впопад передачи перетыкает, когда двигатель ещё не готов, из-за чего пинки, кивки и пр. чего на МТ нет со стоковыми мягкими подушками.

Больше всего меня бесит на этом роботе - это то, что первую реально рано обрывает, уже больше 2-х лет езжу и каждый раз меня это напрягает, чтоб не так рано обрывал, приходится сильнее газ нажимать, тогда переключает на более высоких оборотах, но при этом получается слишком резкий разгон и езда превращается в дёрганую.
Parenek вне форума  
Старый 24.09.2021, 15:51   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,290
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Меня тоже!



Нуууу, покатался за рулем на весте 1,6 МТ, если умело работать левой ногой и правой рукой, а так же газом, по комфортней получается, чем АМТ. Робот реально не впопад передачи перетыкает, когда двигатель ещё не готов, из-за чего пинки, кивки и пр. чего на МТ нет со стоковыми мягкими подушками.

Больше всего меня бесит на этом роботе - это то, что первую реально рано обрывает, уже больше 2-х лет езжу и каждый раз меня это напрягает, чтоб не так рано обрывал, приходится сильнее газ нажимать, тогда переключает на более высоких оборотах, но при этом получается слишком резкий разгон и езда превращается в дёрганую.
Когда мне нужна логика робота - я прекрасно езжу в мануале. )
Ну и не оставляю мысль заиметь амт3.
Ну и также замечу, что я давно езжу не на стокой прошивке эбу, это много значит.
BigKot вне форума  
Старый 24.09.2021, 16:08   #8
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Больше всего меня бесит на этом роботе - это то, что первую реально рано обрывает, уже больше 2-х лет езжу и каждый раз меня это напрягает, чтоб не так рано обрывал, приходится сильнее газ нажимать, тогда переключает на более высоких оборотах, но при этом получается слишком резкий разгон и езда превращается в дёрганую.
Как вариант прошиться под АМТ3.0. Там на первой минимум до 2500об/мин крутит, и то если чуть газ подсбросить. А если не сбрасывать то до 3000об/мин, в самый раз для разгона.
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума  
Старый 24.09.2021, 16:14   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Больше всего меня бесит на этом роботе - это то, что первую реально рано обрывает, уже больше 2-х лет езжу и каждый раз меня это напрягает, чтоб не так рано обрывал, приходится сильнее газ нажимать, тогда переключает на более высоких оборотах, но при этом получается слишком резкий разгон и езда превращается в дёрганую.
Увы. ВАЗовская коробка такая. Под 1.8 АМТ нужна своя ГП и свой ряд.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ну и также замечу, что я давно езжу не на стокой прошивке эбу, это много значит.
+100500
Это очень важный фактор для автоматических трансмиссий.
MVA58 вне форума  
Старый 24.09.2021, 16:34   #10
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,236
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Нуууу, покатался за рулем на весте 1,6 МТ, если умело работать левой ногой и правой рукой, а так же газом, по комфортней получается, чем АМТ. Робот реально не впопад передачи перетыкает, когда двигатель ещё не готов, из-за чего пинки, кивки и пр. чего на МТ нет со стоковыми мягкими подушками.

Больше всего меня бесит на этом роботе - это то, что первую реально рано обрывает, уже больше 2-х лет езжу и каждый раз меня это напрягает, чтоб не так рано обрывал, приходится сильнее газ нажимать, тогда переключает на более высоких оборотах, но при этом получается слишком резкий разгон и езда превращается в дёрганую.
передаточные числа в амт и мкпп нелогично, с моей точки зрения, подобраны вазом с самого начала производства переднеприводных.
первая зачем-то сделана короткой, при этом со второй трогаться проблематично (в отличие от 6мкпп дастера). есть замечательный ряд R1 в классических вазовских кпп. там практически все передачи равнодлинные. т.е. на любой передаче раскрутив двигатель, например, до 3000 об, после переключения на повышенную, ты попадаешь в одни и те же обороты, условно, 2200 об.
Варвар59 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.