Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2021, 17:30   #1
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Мамин сибиряк Посмотреть сообщение
дык можно в ручном режиме ездить и переключать как нравится, только это гораздо комфортнее, чем на МТ, так как третьей педали нет и вниз перлючать вообще не приходится, только в разгон.
Я по городу в основном так..
Можно, но лень, зная што робот может это сам делать, хоть и невпопад
Parenek вне форума  
Старый 24.09.2021, 18:26   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Можно, но лень, зная што робот может это сам делать, хоть и невпопад
Когда нормальная прошивка, то начинаешь привыкать переключать передачи педалью газа. Не во всех ситуациях, но в большинстве.
А если пошахматить, то только мануал.
BigKot вне форума  
Старый 24.09.2021, 22:45   #3
_VanDal_
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 67
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Когда нормальная прошивка, то начинаешь привыкать переключать передачи педалью газа. Не во всех ситуациях, но в большинстве.
А если пошахматить, то только мануал.
На Челябе с начала лета (сам с Челябинска и шился у автора, после теста пожаловался на слишком острый акселератор и на невозможность поддерживать низкую скорость, что-то подправил и нормальный не резкий старт, нормальная "длинная" педаль газа), всё адекватно, при неглубоких прожатиях есть подхват, при более интенсивных - понижение передачи, при нажатии в пол - сброс передач до 4к+ оборотов ДВС. Но больше всего нравится "комфорт" при рваном движении на 1-2 передаче, хотя первое время не хватало резкого торможения двигателем на высоких передачах. Главное исчезли тыр-тыр при движение на холодном-теплом двигателе, которые прям выбешивали.
з.ы. кажется что СТОК пёр лучше, но Челяба нравится больше.
_VanDal_ вне форума  
Старый 25.09.2021, 06:53   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
На Челябе с начала лета (сам с Челябинска и шился у автора, после теста пожаловался на слишком острый акселератор и на невозможность поддерживать низкую скорость, что-то подправил и нормальный не резкий старт, нормальная "длинная" педаль газа), всё адекватно, при неглубоких прожатиях есть подхват, при более интенсивных - понижение передачи, при нажатии в пол - сброс передач до 4к+ оборотов ДВС. Но больше всего нравится "комфорт" при рваном движении на 1-2 передаче, хотя первое время не хватало резкого торможения двигателем на высоких передачах. Главное исчезли тыр-тыр при движение на холодном-теплом двигателе, которые прям выбешивали.
з.ы. кажется что СТОК пёр лучше, но Челяба нравится больше.
Это под какаой двиг?
Текущая у челябы звенит прям звоном. Не то что по отскокам видно, а ушам слышно. Ну и нет на ней "ровной длинной редали". Отскоки 6+ градусов обычное дело, это без жары.
BigKot вне форума  
Старый 28.09.2021, 19:36   #5
_VanDal_
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 67
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Это под какаой двиг?
Текущая у челябы звенит прям звоном. Не то что по отскокам видно, а ушам слышно. Ну и нет на ней "ровной длинной редали". Отскоки 6+ градусов обычное дело, это без жары.
1,8, звона не замечал, с неправленой прошивкой педаль слишком "острой".
_VanDal_ вне форума  
Старый 28.09.2021, 20:41   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
1,8, звона не замечал, с неправленой прошивкой педаль слишком "острой".
А ты посмотри отскоки уоз по дд при нажатии педали на прогретом, потом скажешь. Далеко не все, посему-то, слушат звон детона ушами.
BigKot вне форума  
Старый 28.09.2021, 21:18   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А ты посмотри отскоки уоз по дд при нажатии педали на прогретом, потом скажешь. Далеко не все, посему-то, слушат звон детона ушами.
Проблема в том, что штатный ДД может показывать совсем не то, что слышно ушами.
MVA58 вне форума  
Старый 05.10.2021, 20:39   #8
_VanDal_
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 67
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А ты посмотри отскоки уоз по дд при нажатии педали на прогретом, потом скажешь. Далеко не все, посему-то, слушат звон детона ушами.
На калине слышал, только называю "хрюканьем".
В двух цилиндрах всегда по нулям, в одном 0,75 максимум, в другом 1,5 - но и судя по свечам он и самый масложорный. Может от бензина зависит?
_VanDal_ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.