Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2021, 15:36   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
самая лучшая это стоковая прошивка
Вот и я говорю, что всего лишь надо делать адаптацию дроссельной заслонки при 18 градусах
Walery вне форума  
Старый 01.10.2021, 17:00   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,272
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Вот и я говорю, что всего лишь надо делать адаптацию дроссельной заслонки при 18 градусах
Три иконки на панели обязательны? )))
BigKot вне форума  
Старый 01.10.2021, 17:07   #3
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Три иконки на панели обязательны? )))
без них вообще ниче не сработает )))
МГК вне форума  
Старый 01.10.2021, 19:14   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,416
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Вот и я говорю, что всего лишь надо делать адаптацию дроссельной заслонки при 18 градусах
Никогда не делал и куча народа даже не знает про адаптацию. Сменил ПО и наслаждаюсь, авто намного интереснее бегает.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 01.10.2021, 19:32   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
Никогда не делал и куча народа даже не знает про адаптацию. Сменил ПО и наслаждаюсь, авто намного интереснее бегает.
Ну вот, если даже думать методом от противного: если бы её не надо было делать, то и не было бы заводских (не только для Лады) рекомендаций. А если её надо делать, значит она на что-то все равно влияет. Осталось лишь замечать эти влияния. Я сейчас только этим увлекаюсь). А фиг ли еще делать, если машинка бегает исправно, а привычка хоть немного копаться осталась.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
на полчасика этого хватит
Ни фига, держится, пока не обесточишь мозги. Трижды проверено зимой. Только я держу не 30 сек, а около минуты. Было впечатление, что после 30 сек и не держит долго. Но это не точно, может показалось. Но после минуты точно держит до обесточивания.
Walery вне форума  
Старый 01.10.2021, 21:06   #6
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ни фига, держится, пока не обесточишь мозги.
я б наверно поверил, если б 3 года на подобном не страдал
МГК вне форума  
Старый 02.10.2021, 13:10   #7
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ни фига, держится, пока не обесточишь мозги. Трижды проверено зимой. Только я держу не 30 сек, а около минуты. Было впечатление, что после 30 сек и не держит долго. Но это не точно, может показалось. Но после минуты точно держит до обесточивания.

ЭБУ и так обесточивается каждый раз после выключения зажигания.
Так что все эти отключения не более чем Плацебо.

Последний раз редактировалось phant0m; 02.10.2021 в 14:25.
phant0m вне форума  
Старый 02.10.2021, 18:53   #8
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 914
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
ЭБУ и так обесточивается каждый раз после выключения зажигания.
Так что все эти отключения не более чем Плацебо.
Ну вот, взял и все испортил. А у людей был почти рабочий метод.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Старый 02.10.2021, 19:52   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,272
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Ну вот, взял и все испортил. А у людей был почти рабочий метод.
3 иконки + 58 градусов.
BigKot вне форума  
Старый 02.10.2021, 20:39   #10
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
ЭБУ и так обесточивается каждый раз после выключения зажигания.
Так что все эти отключения не более чем Плацебо.
Не рекомендуется снимать клеммы с аккумулятора при включенном зажигании. И почему бы... Если это было бы одно и то же.
Walery вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.