|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,504
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Такой вопрос - после прошивок было ли такое, чтобы падал расход?
Вопрос не праздный ))
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,088
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,088
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Ну обеднять смесь нельзя. Остается как-то программно обманывать нажимающего педаль газа, чтобы лишнего не нажимал. Или отключать цилиндры, или внедрять принцип Скайактивов. Вряд ли индивидуальная подстройка только мозгов даст значимую экономию.
Последний раз редактировалось Walery; 01.10.2021 в 19:33. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,088
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Понятно, что на одной же прошивке можно также добиться экономии, но пожертвовав своими привычными манерами езды. Выбор за каждым |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Да это крохи. Была Волга 29-ая. Там настроил карбюратор на экономию. Но после установки пятиступенчатой коробки тяги стало не хватать на пятой передаче. Вернул заводскую дозировку карбюратора с небольшими изменениями. С тех пор экономия интересует лишь с точки зрения исправности. А под свои запросы экономии нужно выбирать машину с соответствующими характеристиками. Иначе значимой экономии не получится. Я вот поменял Сайбер с АКПП на Весту, и расход стал в два раза ниже. Вот это экономия. Но и то, я почему-то не заметил, что в кармане стало больше денег.
|
![]() |