Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2021, 22:47   #1
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Сегодня специально проверю по ELM в каком положении находится актуатор сцепления при выжатом тормозе и положении селектора в "А" и положении селектора в "N".
Теоретически могут быть различия
В общем как и обещал, посмотрел работу сцепления через ELM и Ecu Tweaker, вот результат (смотреть на параметр "целевая точка сцепления" и комментарий под скрином):

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Резюмирую:
АМТ всегда старается держать полностью разомкнутым сцепление при любых манипуляциях тормозом (и даже "газом", но меньше по времени). В режиме "А" сцепление находится несколько дольше полусомкнутым (около начальной точки схватывания), примерно 5-10 секунд, далее полное размыкание, либо смыкание, если тормоз будет отпущен.

Итог:
При переводе в нейтраль сразу после остановки, одновременно полностью размыкается сцепление, если оставаться в режиме "А", то это происходит через 5-10 секунд.
Если кратковременная остановка в пробке занимает соизмеримое время, то вполне возможно, обмотка двигателя актуатора сцепления может перегреться, либо косвенный алгоритм определения температуры сцепления (но не само сцепление!!!) Поэтому мгновенный перевод в нейтраль может давать свой положительный эффект, но только если сразу переводить в него в пробке. Если стоять на светофоре, то смысла нет абсолютно.

Последний раз редактировалось Parenek; 06.10.2021 в 23:17.
Parenek вне форума  
Старый 07.10.2021, 02:15   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,053
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
При переводе в нейтраль сразу после остановки, одновременно полностью размыкается сцепление, если оставаться в режиме "А", то это происходит через 5-10 секунд.
Если кратковременная остановка в пробке занимает соизмеримое время, то вполне возможно, обмотка двигателя актуатора сцепления может перегреться, либо косвенный алгоритм определения температуры сцепления (но не само сцепление!!!) Поэтому мгновенный перевод в нейтраль может давать свой положительный эффект, но только если сразу переводить в него в пробке. Если стоять на светофоре, то смысла нет абсолютно.
Ну вот как-то так я все это и ощущал.
Годный пост.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 07.10.2021, 15:10   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Резюмирую:
Еще дополните пост данными о прошивке моторника и АМТ.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.