| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1521 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2020 
				
				Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars 
				
				
					Сообщений: 898
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Это норма(с)  
		
		
		
		
		
		
		
	Я тоже чувствую все эти переключения. И свист варика слышу. И переход на варик ощущаю (именно в этот момент небольшой свист и происходит). Просто странно, что тебя это напрягает. Либо на твоей весте как-то уж очень странно работает варик, либо ты придираешься. Как выше написали, если не пытаться ездить на этой штуке агрессивно, то все плавно и приятно происходит. Собственно, для чего сей пенсионерский девайс и предназначен ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Это как один из вариантов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1522 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,178
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 (только на квадрике. поэтому не считаю его.) мне не с чем сравнить. поэтому сравниваю с тем, на чем ездил: 4акпп, 6акпп, мкпп. относительно них, моя нынешняя трансмиссия шумит больше. поэтому напрягает.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1523 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2020 
				
				Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars 
				
				
					Сообщений: 898
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			У тебя шумит трансмиссия, а у меня - нет. Зато у меня дребезжит салон  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ВАЗ не выпускает одинаковых машин - у каждого эксклюзив)))  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1524 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,178
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 считаю это фишкой тазов и не возбухаю (сильно) по этому поводу  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1525 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 По-хорошему, такую КПП каждый год калибровать нужно. Да и доведением до совершенства нужно заниматься годами, а для этого нужны рекламации на завод и их количество должно перевалить определенный процент. Возможно необходимо повесить ещё пару датчиков, но это тянет увеличение стоимости. Нужно ли это им, а нам?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1526 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 138
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			да нормально вариатор работает, шумит не громче чем другие акпп, толчок иногда бывает, когда из паркинга на заднюю переключаешь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1527 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			У Сузуки и Паджеры АКПП в процессе езды более чувствительны тычки, но автонейтраль и тычок под сброс газа и тут же ускорение - у вариатора заметнее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1528 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2020 
				
				Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars 
				
				
					Сообщений: 898
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			1. Некоторые пишут, что у них не гремит 
		
		
		
		
		
		
		
	2. У тех, кто разобрал дотла и все проклеил тонной мандалинов 3. У глухих* (*они просто не слышат) ![]() Игрался с автонейтралью. Да, с нее трогается с маааленькой задержкой. Если небольшой уклон - не откатывается назад. В общем, все хорошо. НО! Я стоял однажды на краю пологой но глубокой ямы в асфальте. Уклона нет -автонейтраль включилась. А когда отпустил тормоз - машина бодро откатилась в эту яму. Помощь при трогании в гору тоже не сработала ибо уклона нет. Так что чисто теоретически могут быть ситуации, когда автонейтраль может немножко подкинуть веселья.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1529 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Поменял сегодня жидкость в вариаторе, слил старую жидкость, залил новую, погонял в D на вывешенных колёсах, слил, промыл поддон, заменил фильтры, залил свежую жижу. Жидкость Nissan ns-3, на все провсе ушло почти 9 литров, пробег 39ткм. Покупал на Ойл Клабе у Optovika две пятилитровки по 3600р + пересылка Боксберри 370р., товарищ отправляет сразу по факту оплаты, ещё наверное банку притарю. При замене фильтра тонкой очистки обнаружилась засада, в салоне мне подкрылки новые с шумкой поставили и из за этого прямого доступа к фильтр у нет, пока не снимешь оные,  с трудом, но фильтр поменял. Жидкость слилась нельзя сказать, что убитая, на первом фото видно. Больше промывать не буду, пустое это. С поддона через пробку не сливал, откачивал  насосом, откачалось почти всё, осталось с полстакана не больше, при снятии поддона даже не вылилось не капли, в двс меняю им же, оч удобно. Прокладку менять не стал, родная в отл состоянии, жёсткая с тефлоном, с весташоп пришла какая то хня резиновая, не стал ставить.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Счётчик старения масла сбросил. ![]() ![]()  
		Последний раз редактировалось Never; 27.10.2021 в 12:38.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1530 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 |