Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2021, 11:45   #1
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,660
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от andrey21103 Посмотреть сообщение
Может при нормальной эксплуатации до 100000 км и не менять, но фильтр тонкой очистки раз в 30-40ткм менять!?
Я всё-таки думаю, что на первых 40ткм можно сменить все, фильтр тонкой сменить однозначно, грубой как минимум промыть, ну и жижу махнуть, хуже не будет точно, да и магниты посмотреть, что там на них, лишним тоже не будет.
Через 40 ткм, при моих пробегах это 15~16 мес, сменю жижу и фильтр тонкой очистки, грубой наверное даже снимать не буду, посмотрю магниты для самоуспокоения и достаточно.
Never вне форума  
Старый 29.10.2021, 11:51   #2
andrey21103
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста CВ Кросс
Сообщений: 32
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Я всё-таки думаю, что на первых 40ткм можно сменить все
Как вариант - да, 30-40ткм посмотреть, заменить все. В каждом конкретном случае будет понятно на сколько много пыли на магнитах (на сколько в жестких условиях эксплуатируется авто). Если пыли не много, то перейти на замену только фильтра тонкой очистки и раз в 100ткм менять все.
andrey21103 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.