Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2021, 11:47   #1
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
599316 не имеет LIN
У нас вроде по lin не управляется генератор.
Andrey96 вне форума  
Старый 14.11.2021, 19:05   #2
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,676
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
У нас вроде по lin не управляется генератор.
Поездив некоторое время с отключенным LIN, и при этом не заметив никаких изменений в работе ни генератора, ни эл.оборудования в целом, выскажу крамольное мнение: все прошивки ЭБУ для двигателей 1,6 не имеют связи герератора и ЭБУ по LIN. А провод, который идёт с контакта LIN генератора выполняет чисто декоративную функцию. Это, как бы задел на будущее, который не состоялся. Совсем другое дело на 1,8. Там эта связка полноценно работает.
rvs63 вне форума  
Старый 14.11.2021, 20:00   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Совсем другое дело на 1,8. Там эта связка полноценно работает.
И там что-то регулируется, или тоже декоратив, но дальше разъема генератора? Работает ли термокомпенсация.
katran вне форума  
Старый 15.11.2021, 14:35   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Поездив некоторое время с отключенным LIN, и при этом не заметив никаких изменений в работе ни генератора, ни эл.оборудования в целом, выскажу крамольное мнение: все прошивки ЭБУ для двигателей 1,6 не имеют связи герератора и ЭБУ по LIN. А провод, который идёт с контакта LIN генератора выполняет чисто декоративную функцию. Это, как бы задел на будущее, который не состоялся. Совсем другое дело на 1,8. Там эта связка полноценно работает.
сегодня отрубил LIN с Гены.
Пока никаких ошибок не последовало.
Погляжу в дальнейшем.
Если не будет, то можно будет ставить регулятор БЕЗ LIN.

По поводу кипения АКБ при напряжении боле 14,4, покажу картинку у сына на Шкоде.

Вот такое у него напряжение.
Изображения
Тип файла: jpg НАПРЯЖЕНИЕ ШКОДА.jpg (21.3 Кб, 6 просмотров)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 15.11.2021 в 14:52.
Гагаринец вне форума  
Старый 15.11.2021, 15:07   #5
vispower
Продвинутый
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 53
Сообщений: 194
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
сегодня отрубил LIN с Гены.
Пока никаких ошибок не последовало.
Погляжу в дальнейшем.
Если не будет, то можно будет ставить регулятор БЕЗ LIN.

По поводу кипения АКБ при напряжении боле 14,4, покажу картинку у сына на Шкоде.

Вот такое у него напряжение.
вообще напряжение повышать надо не только при понижении температур. При стиле езды "короткие вылазки" аккуму не помешало бы побольше дать до набора определенной плотности (ну или напряжения) мож у них это реализовано как знать. смысл пихать в акб если он заряжен?
vispower вне форума  
Старый 15.11.2021, 18:48   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
На 1,8 есть связь по LIN, а на 1,6 её нет, вот и нет ошибки на 1,6.

Для 1,8 люди правят прошивку ЭБУ и поднимают напряжение на требуемый уровень. БЕЗ замены РН
На хрюне 1.6 описывали случай, когда LIN-провод в гену с завода забыли воткнуть.
Суть что ошибок не было, но с возбуждением обмотки у гены вылезали проблемы - выше 14 не подымалось, на холостых после старта могло вообще не заряжать пока не газанешь.
Все починилось когда провод нашли под капотом и воткнули на место )

ЭБУ - тот же м86 ваз, что и на вестах 1.6.
Вообще странная ситуация, что для 1.8 (м86 ителма) поведение как-то отличается.
Есть где почитать подробностей?

Цитата:
По поводу кипения АКБ при напряжении боле 14,4, покажу картинку у сына на Шкоде.
Вот такое у него напряжение.
Цитата:
Повышенное напряжение хорошо еще на яркость фар влияет. И плохо на долговечность ламп.
На поло зарядка 14.5 была в порядке вещей.
Аккумулятор родной спустя 4 зимы был живее всех живых и вместе с машиной уехал следующему владельцу. Как и родные лампочки.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.