|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#461 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
|
![]() |
![]() |
#462 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 885
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Ну если разводить бессмысленную полемику, то надо сначала определиться:
- что такое высокие \ низкие обороты А перед этим: - что такое обороты - что такое двигатель |
![]() |
![]() |
#463 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
С этим кстати проще, есть максимальные, есть холостые. Можно к ним приравнять. А вот к чему равнять большую/маленькую нагрузку знает кто?
|
![]() |
![]() |
#464 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 885
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Знает любой водитель, который ездил на мешалке.
Вменяемый водитель чувствует, что насилует двигатель малыми оборотами на высокой передаче, когда такое случается. Все это можно выразить формулами, но... зачем? Только если поговорить ради поговорить ) |
![]() |
![]() |
#465 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Зачем?... Большинство вообще не знает что такое нагрузка и прямо запрещает держать обороты ниже каких-то значений, которые им кто-то где-то когда-то сказал, и распространяют это заблуждение по всем форумам.
|
![]() |
![]() |
#466 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Цитата:
Родственники жены нынче делали капиталку на сандеро, который и 150 тыс.км. не проехал. Зная как они водят, и задавая наводящие вопросы, понял, что причина в езде на низких оборотах: разгоняются до 2000 и переключаются. И это не смотря на полностью забитый салон и пр. И такие случаи среди моих знакомых не редкость! С ужасом езжу вместе с отцом на ларгусе - он также переключается не более 2000 об/мин. Может в горку на 3й передаче пилить на 1000 об/мин. Но тут я не вякаю. Человек в 72 года может позволить себе такую роскошь - самостоятельно управлять автомобилем. И старого пса новым трюкам не научишь. Уже пробовал. Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени. https://www.autocentre.ua/avtopravo/...83%D1%82%D1%83. лично я переключаюсь на пустом автомобиле, при разгоне, не ниже 2500 об/мин, на загруженном не менее 3000. а если надо не ускоряться, а просто катиться с постоянной скоростью, могу и на 1500 5ю воткнуть. я адекватен? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#467 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Нет
![]() Родственница бабушкиного брата от второго брака... Ну это не серьезно. ))) Для каждого двигателя она своя. И найти ее довольно легко. Ничто не мешает переключаться и на 1000 оборотов, что в принципе и делает любой вариатор, важно, что бы после переключения не было перегрузки. |
![]() |
![]() |
#468 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Цитата:
а вот МКПП так не делает. поэтому, ИМХО, на мкпп переключаться надо так, чтобы после переключения было не менее 2000 об/мин. хоть для 8 клопового движка, хоть для 16ти. это миф из 20 века, что 8 клапанный двигатель - тракторный. современные двигатели совсем не такие. |
|
![]() |
![]() |
#469 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
А вот и ответ...
"бублик", КПД, которого стремится к 0, из-за чего придумали его блокировку, что б побороть его главный недостаток потерь мощности и момента, и превратить его в сцепление как на мкпп, оказывается момент-то повышает. ![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
|
![]() |